У перекупщиков есть золотое правило: всегда продавать машину с отполированными фарами. «Мутный взор» оттолкнет покупателя, даже если технически, она в хорошем состоянии.
Помутневшие фары уродуют внешний вид автомобиля. А еще это небезопасно из-за недостаточного освещения. В линзованной оптике, где есть направленное освещение – луч рассеивается в разные стороны и светит сродни «китайскому» ксенону, ослепляя всех водителей спереди и на встречной.
При недостаточной светопропускаемости, галогеновые фары могут начать перегреваться. Это приведет к потемнению/пожелтению или даже растрескиванию внутреннего хромированного покрытия.
Можно выделить три основные причины помутнения фар
Пескоструй
Так как плафоны фар перестали делать из стекла, заменив его на поликарбонат, он стал очень уязвим к царапинами. После бампера, фары - первые принимают на себя потоки грязи. На большой скорости сила воздействия на фару усиливается. В результате, поверхность покрывается микротрещинами и царапинами – по сути, мутнеет.
Посеченная пескоструем фараЗащитить фары можно бронепленкой. Её преимущества в устойчивости к легкому физическому воздействию и возможности замены при необходимости. По сравнению с полировкой фар, бронепленка сохраняет прозрачность намного дольше. Но без должных навыков пленку не наклеить, а полировочной машинкой можно сжечь пластик. Альтернативным решением может стать защитный полироль для фар, который можно самостоятельно нанести и располировать.
Мы, будучи российским производителем средств для ухода за автомобилем, выпустили целый ряд продуктов, которые помогут ухаживать за автомобилем, а в частности сохранить прозрачность фар.
Например, «Полироль для фар». Легко удаляет небольшие трещины и царапины, пожелтение, блеклые эродированные пятна, полученные в процессе эксплуатации. Делает поверхность фар гладкой и однородной. Нанесенный слой защищает от воздействия атмосферных осадков, грязи и пыли.
Одного тюбика хватает на несколько примененийДля обработки нужно нанести на слегка влажную губку небольшое количество и распределить по поверхности фары круговыми движениями. Дать подсохнуть составу 1-2 мин. и отполировать мягкой тканью вручную. Регулярное применение поможет предотвратить пожелтение фар, заметно улучшить их светопропускную способность. Рекомендуется повторять полировку не реже 1 раза в 3 месяца.
Протирать фары тряпкой
Эта причина помутнения фар повторяет предыдущую.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Грязь на поверхности фары – отличный абразив. Тем более, когда она засохла. Сродни тому, каким очищают шампуры после шашлыков :)) Протирая фару тряпкой, вы превращаете её (тряпку) в наждачную бумагу. При регулярной очистки фар таким методом, очень быстро можно затереть поверхность до матового состояния.Можно минимизировать остатки грязи на фарах, если использовать антидождь. Да! Его можно применять не только для улучшения видимости через лобовое. На фарах он действует точно так же – создает гидрофобное покрытие. Антидождь RUSEFF – полимерное покрытие, которое препятствует скоплению влаги на поверхности, обеспечивая беспрепятственный проход света. Ярко выраженный гидрофобный эффект препятствуют удержанию влаги на обработанной поверхности. Средство предотвращает накопление солей, копоти и дорожной грязи на фарах. Дорожная грязь, как правило, мокрая и летит вместе с брызгами. Обработанная антидождем поверхность, не даст задерживаться каплям, а значит, мокрая грязь и не будет высыхать. Добавьте сюда встречный поток ветра, который будет сдувать – в результате фары будут оставаться практически чистыми.
Стеклоомывающая жидкость
Как бы это ни было странно, особенно после предыдущего пункта, но стекломывающая жидкость бывает причиной помутнения. Поликарбонат – материал, из которого делается плафон фар, теряет прозрачность из-за агрессивного воздействия спиртов и неправильно подобранных поверхностно-активных веществ.
Если «стеклоомывайка» из низкокачественного сырья попадет в микротрещину на корпусе плафона, пойдет реакция. Поликарбонат помутнеет изнутри – тут даже полировка не поможет. Чтобы этого не происходило в стеклоомывающих жидкостях должны правильно подбираться сами ПАВы и их соотношение со спиртами. Состав «омываек» RUSEFF содержит оптимальное соотношение моющих ПАВ с изопропиловым спиртом, чтобы хорошо очищать стекла и фары, но при этом избежать агрессивного воздействия на пластик, резиновые уплотнения и поликарбонат фар.
Этот баланс выдерживается во всех стеклоомывающих жидкостях RUSEFF – летних, рассчитанных до 0 градусов, и зимних: -5, -10, - 18, -20, - 25, - 30, и даже концентрат на – 50. Для каждой был рассчитан оптимальный состав, чтобы жидкость хорошо справлялась со своими задачами, не замерзала и не вредила элементам автомобиля.
Если мы с Вами, или Вы с нами не знакомы – давайте знакомиться :)
RUSEFF – российская компания. Производитель средств для ухода и обслуживания автомобиля.
При разработке составов учитывались реалии российской эксплуатации автомобиля: сложные климатические условия, высокий средний возраст автомобиля, применение реагентов и длинные пробеги.
Эту особенность оценили технические эксперты «НАМИ», входящие в состав жюри премии «Автокомпонет года», где RUSEFF победил в номинации Автохимия года.
#обслуживание авто #техническое обслуживание #автосервис авторемонт #ремонт авто своими руками #советы автомобилистам
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему мутнеют фары и как от этого защититься? Три простых совета.
Свежие комментарии