Наш родной и всеми любимый Волжский автомобильный завод не сходит с повестки дня. Что он сделал на этот раз? И на этот раз новости для компании не самые лучшие. К сожалению, за предыдущий год у предприятия накопилась огромная задолженность.
Об этом, не скрывая фактов, заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.
Если быть точным, сумма долга превышает 100 миллиардов рублей.И тут есть тонкий момент. Может быть, конкретная сумма составляет 101 миллиард, а может быть, 999 миллиардов. Слово «больше» открывает большой простор для воображения. В любом случае цифра большая.
Откуда у АвтоВАЗа такая задолженность?
Они были у него почти всегда. На самом деле это очень распространенная история. Многие крупные компании и даже страны живут в долг. Вот Соединенные Штаты. Их внешний долг также впечатляет.
Но ничего, живут вполне неплохо и не жалуются. Другое дело, что на конец 2021 года АвтоВАЗ задолжал кредиторам около 76 млрд руб. А сейчас сумма перевалила за 100 миллиардов.
Откуда такая разница?
Все из-за простоя и падения продаж в прошлом году. Именно поэтому в этом году завод волшебным образом выпустит 400 000 автомобилей. Но именно выпускать, а не продавать.
Согласитесь, прогнозировать спрос сейчас очень сложно.
Обратите внимание: Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью.
Даже невозможно, вернее.Почему руководство в компании говорит о своих проблемах?
Нет, это далеко не просто. Если открыть исходную цитату Максима Соколова, то в конце мы увидим такие слова: «мы рассчитываем, что, возможно, будут приняты механизмы для ее поддержки».
Мне кажется, это было послание государству через прессу. Попросить помощи. Помогите нам дать хоть немного. Но это лишь мои личные догадки. Я не буду настаивать на правде.
АвтоВАЗ скоро закроется?
Уж точно не в ближайшем будущем. Да и не в ближайшее время. В целом Волжский завод получал постоянную помощь от государства. Без него он, скорее всего, исчез бы еще в 90-х или 2000-х, как и Москвич, например.
С другой стороны, очень сложно представить будущее АвтоВАЗа без Renault. Гранты и Нивы будут собирать еще 20 лет»?
Да вроде договорились с китайцами. Они будут поставлять АБС, автоматическую коробку передач и даже автомобили в сборе, которые будут продаваться под логотипом Lada.
Все это хорошо, но наши товарищи из Китая очень осторожные ребята. Стоит доверять им с большой осторожностью. И я бы не подумал, что они просто так "взят под свое крыло", как это сделали французы в свое время.
Но я всего лишь диванный аналитик. А то я устал. Как вы оцениваете ситуацию, товарищи?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Или у него всё будет хорошо.
Свежие комментарии