Мы продолжаем рассказ о новинках концерна Great Wall Motor, с которыми познакомились на полигоне в китайском Баодине. Уже известно, что в Россию приедет сразу несколько рамных внедорожников –Haval H9, Haval H5 и Tank 700, а также кроссовер Wey 07. А еще мы поездили на минивэне Wey 80 и необычном электромобиле Ora 07.
Ora 07: что это за машина
В России марка Ora уже представлена – с прошлого года у нас продаются электрические хэтчбеки Ora 03. Под бездушным цифровым индексом скрывается модель Ora Funky Cat, но для нашего рынка «кошачьи» названия решили не использовать. И в будущем компанию «тройке» должна составить Ora 07.

У себя на родине машина получила имя Ora Belling Cat, но на полигоне только и было слышно на всех языках: «Panamera, Panamera». И, несмотря на то что дизайн выдержан в ретро-стилистике, отделаться от сравнения с Porsche не получается никак – очень уж похожи пропорции и силуэт.
При всей своей «игрушечной» внешности Ora 07 – автомобиль совсем не маленький, длина составляет 4871 мм! То есть, Ora всего на 5 сантиметров короче, чем, например, кроссовер BMW X5 нынешнего поколения. Интересно, что багажник тут открывается не со стеклом – только маленькая секция со встроенным подъемным спойлером. Так что о перевозке длинномеров можно даже не мечтать.

Не отделаться от ассоциаций с Porsche и внутри – в стильном коричневом салоне сразу бросаются в глаза раздельные «колодцы» щитка цифрового щитка приборов и высокий центральный тоннель с круглыми рукоятками климат-контроля.
Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.
Будто сел в суперкар Porsche Carrera GT!
Похож и трехспицевый руль, в правом нижнем секторе которого расположен знакомый по Porsche переключатель режимов движения. Жму на кнопку, выбирая Sport – и через динамики проносится рев двигателя!
Ora 07: характеристики модели
Конечно, это всего лишь имитация звука для соответствующего настроения водителя, потому что Ora 07 никакого двигателя внутреннего сгорания не имеет. Базовая переднеприводная версия довольствуется одним электромотором (204 л.
с. и 340 Н∙м).
Но есть и полноприводная модификация с двумя электромоторами, и ее характеристики уже гораздо интереснее: 408 л.с, 680 Н∙м и 4,3 секунды разгона с места до сотни. Именно на ней нам и предстояло выполнить несколько упражнений.
Ora 07: как она едет
Разгон впечатляет! Ora 07 моментально срывается с места, впечатывая затылки в высокие подголовники удобных кресел, и неплохо тормозит. Со «змейкой» и переставкой электромобиль с низким центром тяжести тоже справляется играючи. Но мы помним, что и хэтчбек Ora 03 способен порадовать даже активных водителей – не зря у него даже есть версия GT с более агрессивным дизайном.

Продажи Ora 03 в России пока измеряются лишь сотнями экземпляров, но больших ожиданий в представительстве и нет – все-таки, машина достаточно специфичная, рассчитанная на «особую» аудиторию. И не факт, что к нам привезут полноприводную версию «семерки», потому что даже Ora 03 с передним приводом и электромотором мощностью 171 л.с. стоит 3,5 миллиона рублей.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На полигоне в Баодине нам попалась еще одна необычная машина, которая может выйти на российский рынок.
Свежие комментарии