На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Попробуем разобраться

Холоды уже начались, а это значит, что автовладельцы получили значительное преимущество перед пешеходами на улицах! Это отопление в машине. Но в жизни бывает всякое и печь может выйти из строя в любой момент. Как понять, что не так и нужно ли это ремонтировать?

Попробуем узнать! Чтобы разобраться в проблеме, кратко обрисуем систему обогрева салона автомобиля.

Антифриз (или антифриз) циркулирует вокруг работающего двигателя, забирая часть тепла и направляясь к внутреннему радиатору отопителя. Оттуда с помощью вентилятора тепло сжимается и поток воздуха устремляется в сторону салона. Логично предположить, что если вместо теплого воздуха поступает холодный, то с этой системой что-то не так.

Обратите внимание: Многие начинающие автолюбители часто не могут разобраться в том, какую марку масла приобрести для замены в двигатель из сегмента 5W30.

Вот несколько вариантов:
  • Антифриз закончился и он не справляется со своей работой.
  • Нагревательный сердечник герметизирован как снаружи, так и внутри. Радиатор может собирать грязь, чтобы его можно было нагреть до нужной температуры, нужно его почистить.
  • То же самое может произойти и с салонным фильтром. Проверьте и при необходимости измените.

Если воздух из топки совсем не дует или ток очень слабый, возможны проблемы с предохранителем или вентилятором, гоняющим воздух. Поэтому необходимо проверить и провести соответствующий ремонт.

  • Термостат заклинил в открытом положении. Тосол идет по большому кругу, постоянно остывает и не дает двигателю прогреться вообще, или выше 70°С. Следовательно, радиатор также не может нагреваться и отдавать тепло в салон автомобиля. Причин поломки в системе отопления больше, чем перечислено выше. Поэтому ряд проблем с автокредитом может говорить о других скрытых проблемах. Поэтому для профилактики стоит обратиться в техцентр на диагностику, чтобы понять, где находится источник ошибки.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Попробуем разобраться.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх