На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

«Автофрамос» назвали предприятием с самой высокой степенью локализации

 
Сборочная линия "Автофрамоса". Фото Renault

Сборочная линия "Автофрамоса". Фото Renault

Столичное предприятие «Автофрамос», принадлежащее компании Renault, стало лидером среди всех российских автомобильных заводов по уровню локализации производства. Выпускаемые в Москве автомобили французской марки на 75 процентов собраны из деталей, сделанных отечественными компаниями.

Соответствующие данные привело агентство «Автостат».

На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.

На заводах Ford, Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi локализация составляет примерно 30 процентов. На других предприятиях, занимающихся промышленной сборкой, этот показатель не превышает 15-20 процентов. В агентстве отметили также, что универсал Lada Largus, фактически являющийся перелицованной версией грузопассажирского «Логана», на 62 процента состоит из российских деталей. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до 72 процентов.

Под полный контроль Renault «Автофрамос» перешел в ноябре 2012 года. Тогда французы выкупили 5,9 процента акций, прежде принадлежавших Москве. Начальная стоимость ценных бумаг оценивалась почти в 2 миллиарда рублей, но окончательная сумма сделки не разглашается.

Помимо описанных выше компаний, свои производственные мощности в России есть, в частности, у Toyota и Mazda, тогда как в Subaru отказались от возможности строительства завода в РФ.

наверх