На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Классический Dodge Charger превратили в 1000-сильный рестомод на «механике». Модель дебютировала на выставке SEMA в Лас-Вегасе

Dodge Charger превратили в свирепый 1000-сильный рестомод с 7,0-литровым двигателем V8. Американское тюнинг-ателье Ringbrothers, сделавшее себе имя на модификации классических американских автомобилей, представило на тюнинговой выставке SEMA Show в 2023 году канонический Dodge Charger, доработанный собственными силами.

После установки современных устройств модель получила название Tusk и управлялась спрятать новую "начинку" под оригинальный кузов. Однако в автомобиле все же есть несколько новых элементов из углеродного волокна.

Рестомоден построен на шасси от Roadster Shop, что позволило изменить архитектуру подвески – передние колеса были перенесены вперед, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а в кузове появилась многорычажная подвеска и койловеры Fox RS SV задняя часть.

Обратите внимание: Dodge добавляет цвет Gold Rush в цветовую палитру Challenger 2021 года.

Кроме того, было изменено положение двигателя для оптимального распределения веса.

В качестве силового агрегата заднеприводное купе использует 7,0-литровый двигатель V8 семейства Hellephant от Mopar – всего было изготовлено 100 экземпляров 1000-сильного мотора с крутящим моментом 1288 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна. Стандартные тормоза уступили место более мощным механизмам Baer.

Визуально Tusk напоминает стандартный Dodge Charger 1969 года, но фактически рестомод получил несколько новых элементов из углеволокна – обвес, включающий бамперы, боковые юбки, переднюю и заднюю панели кузова, капот и ряд других деталей стилизован под стандартные кузовные панели. Автомобиль окрашен в цвет Black to the Future, который дополнен элементами золотого цвета и эксклюзивными дисками HRE того же оттенка. Интерьер стилизован под оригинальный, но получил новые приборы, современную климатическую систему Vintage Air и акустику JL Audio.

Источник: https://motor.ru/news/charger-tusk-06-11-2023.htm

ТехникаДвигательТюнинг ИзобретенияАвтоРетроТранспорт Dodge Dodge ChargerДлинная планка 3 Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Классический Dodge Charger превратили в 1000-сильный рестомод на «механике». Модель дебютировала на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх