На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Новая Toyota Crown, «лимитка» Subaru BRZ Touge и колонка McLaren

События автомобильного мира

То, что вы могли пропустить, есть в подборке BAMPER.BY

Ferrari одобрила оплату в криптовалюте, но только для покупателей из США

Однако Ferrari намерена и дальше распространять эту практику на Европу и другие регионы, где законодательство разрешает платежи в криптовалюте.

Компания будет принимать Bitcoin, Ether и USDC в США. Список криптовалют может отличаться в разных странах.

По словам директора по маркетингу и коммерции компании Энрико Галлиеры, Ferrari разрешила эту форму оплаты в ответ на рыночный спрос, поскольку многие из их клиентов инвестируют в криптовалюты.

Кроме того, компания надеется таким образом сократить выбросы углекислого газа. Следует отметить, что Ferrari намерена достичь углеродной нейтральности по всей цепочке создания стоимости продукции к 2030 году.

Галлиера не уточнил, сколько спорткаров компания планирует продать за криптовалюту. Однако известно, что за первые шесть месяцев 2023 года Ferrari поставила в американский регион, в который входят США, более 1800 автомобилей.

Mercedes-Benz открыл заказы на электротягач eActros

Штутгартская компания продемонстрировала свой новейший электротрактор, который может окупиться за пять лет. Так, на отечественном рынке дебютировал двухосный грузовик eActros – флагман подразделения Daimler Truck.

Производитель утверждает, что электромобиль способен функционировать в составе автопоезда полной массой 44 тонны, а запас хода на одном заряде составит 500 км. Цены на новинку пока не объявлены, но ожидается, что электротягач будет в 2,5 раза дороже своего дизельного собрата.

Столь значительный ценник не станет препятствием для бизнеса, полагают в компании, поскольку, по расчетам Mercedes-Benz, новинка сможет окупить себя через 5 лет эксплуатации или 600 тысяч километров пробега. Подробных расчетов бренд пока не предоставил, хотя отмечается, что учитывается начисление по субсидируемому государством тарифу. Mercedes-Benz обещает, что даже через 1,2 млн км тяговый аккумулятор не выйдет из строя полностью, то есть остаточная емкость составит более 80% от первоначальной.

Тягач Mercedes-Benz eActros оснащен парой электродвигателей в приводе задней оси, 4-ступенчатой ​​коробкой передач и литий-железо-фосфатным аккумулятором китайской компании CATL емкостью 621 кВтч. Постоянная мощность грузовика составляет 544 л.с., а пиковая достигает 816 л.с. Модель имеет многорежимную систему рекуперации кинетической энергии, а также «умный» круиз-контроль, умеющий учитывать навигационные данные для максимально эффективного использования энергии.

От источника питания в 400 киловатт пополнить заряд с 20 до 80% можно за 45 минут, а вот от розетки в 22 киловатт трактор необходимо заряжать почти 36 часов. Запас хода в 500 км не смущает Mercedes-Benz: установлено, что 60% клиентов марки проезжают в день гораздо меньшие расстояния. Особенностями электротягача являются матричные фары, а также удлиненная на 8 см кабина оригинального дизайна.

Mercedes-Benz eActros поступит в серийное производство в конце 2024 года, а затем линейка электрогрузовиков пополнится самосвалами. Немецкий бренд планирует предложить мегаваттную зарядку, с помощью которой нынешний аккумулятор будет заряжаться от 20 до 80% примерно за полчаса.

Представлено новое поколение премиального седана Toyota Crown

Компания Toyota продемонстрировала премиальный седан Crown нового поколения. Предсерийный прототип модели дебютировал в Японии без технических характеристик, но уже известны размеры, внешний вид, салон и комплектация топливных элементов.

Toyota Crown сохранила заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, только теперь новый седан получил складную крышу, кузов в стиле лифтбек и дизайн в духе переднеприводных моделей того же семейства.

Также отметим, что Toyota Crown сегодня представляет собой целый модельный ряд, большинство автомобилей (речь идет об аналогах новой волны) построены на платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя и имеют 5-дверный кузов.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia .

Эта версия совершенно другая: она основана на платформе TNGA-L с задним приводом, а кузов имеет всего 4 двери, так что речь идет о седане шестнадцатого поколения.

Длина новинки составляет 5 030 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 470 мм, колесная база – 3 000 мм. Передняя часть всех Тойотских корон в новом дизайне мало чем отличается, а вот задняя может быть разной: именно у этого седана высокий центральный тоннель, подлокотник с электроблоком регулировки, а также есть возможность перемещения переднего пассажирского сиденья назад и сложите подголовник.

Показанный на снимках демонстрационный автомобиль относится к серии FCEV, а это значит, что у него под капотом силовая установка на топливных элементах. Для японского рынка также будут предложены бензино-электрические версии типа HEV, но других подробностей о технической начинке пока нет. Вся информация об оборудовании и датах начала продаж появится в конце этого месяца.

Также будет запущена леворульная Toyota Crown нового поколения: эти автомобили очень ждут в Китае, который станет для них одним из ключевых рынков. Не исключено, что «четырёхдверка» с базовым задним приводом станет самой дорогой в новом семействе Crown.

Subaru продемонстрировала лимитированную версию спортивного купе BRZ Touge

Японский автопроизводитель, внося изменения в ход развития компании, выпустил ограниченную версию спортивного купе BRZ Touge взамен существующего STI. Теперь максимум, что Subaru может предложить поклонникам, это модификация tS со специальным декором и настройками, но без серьезных технических доработок.

Subaru отпраздновала премьеру нового купе на итальянском рынке выпуском ограниченной серии BRZ Touge, названной в честь тоги – японской гонки в формате быстрой и точной езды по извилистым горным перевалам. Используя аксессуары из каталога компании, производитель создал уникальную модель, поскольку все детали, перечисленные в списке оборудования, до этого в автомобиле не встречались.

Так, купе получило 18-дюймовые диски OZ Racing Ultraleggera Race канонического золотого цвета, дополненные логотипами Touge и шинами Michelin Pilot Sport 4. В качестве опции доступны серые диски с шинами Yokohama BluEarth Winter V905. В интерьере изменения коснулись только фирменных ковриков и накладок на порогах с эмблемой спецверсии.

Специальная версия купе в цвете Blue Pearl получила небольшой набор аэродинамических элементов STI с передним сплиттером и задним спойлером, боковые юбки, двойные спортивные выхлопные трубы Supersprint со специальным декором и надписью Subaru BRZ Touge, а также надписью «mountain pass». " на японском языке.

О доработках двигателя речи не идет. Стоимость BRZ Touge составит 49 500 евро, что будет немного дороже базовой версии автомобиля. При этом общий тираж «лимитированной серии» составит всего 60 экземпляров, изготовленных исключительно для итальянского рынка.

В честь юбилея McLaren опубликовала специальную колонку

Британский производитель акустических систем премиум-класса Bowers & Wilkins отпраздновал юбилей McLaren специальным динамиком. Поскольку все новые автомобили McLaren с 2015 года оснащаются акустической системой от указанного производителя, компания Bowers & Wilkins в честь 60-летия автомобильной марки в этом году выпустила – эксклюзивную беспроводную колонку.

Специальная акустическая система Bowers & Wilkins Zeppelin McLaren 60th Anniversary Edition доступна в двух цветах: темно-гальванически-серый и фирменный светло-оранжевый Papaya Orange.

В зависимости от цветового решения корпуса элементы управления также окрашены соответствующим образом: на сером столбце они оранжевые, а на оранжевом столбце — серые. Внешний вид устройства дополняет юбилейный логотип и эмблема McLaren в виде птицы киви, которую основатель компании Брюс Макларен когда-то выбрал своим талисманом.

Беспроводная колонка Bowers & Wilkins Zeppelin Mclaren 60th Anniversary Edition выпущена ограниченной серией в 60 экземпляров. Стоимость одной единицы составляет 899 евро. Кроме того, аксессуары будут доступны только у избранных дилеров McLaren по всему миру.

[мин]ПолезноеИнтересноеВодительМашинаАвтоФактыЭлектромобильБезопасностьТранспортВодительПищеварениеМероприятияОбразованиеИзобретенияТехнологииФеррариМерседесГаджетыТойотаСубаруДлинный пост 1 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новая Toyota Crown, «лимитка» Subaru BRZ Touge и колонка McLaren.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх