На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ford больше не будет делать машины для всех

Форд больше не заинтересован в «модели, подходящей для всех». Фарли, глава компании, заявил, что они покинут мир скучных автомобилей и перейдут к созданию культовых автомобилей. Этот шаг может показаться неожиданным, учитывая, что история Ford начинается с простых автомобилей. Модель, которая подойдет каждому, уже почти столетие составляет основу продукции компании.

Фарли признал, что Mondeo, Focus и Fiesta пользовались популярностью у клиентов по всему миру, но не приносили ожидаемого дохода. По его мнению, это основная причина перехода Ford в более дорогие сегменты рынка, где он выпустит "тщательно отобранную" линейку автомобилей.

Этот процесс уже начался. Помимо F-150, Ford также сосредоточится на разработке Mustang, Raptor и Mustang. Кроме того, компания намерена стать поставщиком двигателей для гоночных автомобилей Формулы-1 и вернуться на «24 часа Ле-Мана» стоимостью в миллионы долларов.

Основная проблема, о которой Фарли публично говорит, — это электрификация транспортных средств и острая конкуренция в этой сфере. «Китайские бренды выходят на европейский рынок и являются сильными конкурентами.

Обратите внимание: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.

В сфере электромобилей нашими основными конкурентами являются Tesla и китайские производители.

При работе с конечными потребителями важно учитывать их различные предпочтения, что может привести к дополнительным затратам и сложностям. «Наш самый продаваемый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, F-150, также доступен в гибридной и электрической версиях. В Калифорнии 85 процентов покупателей F-150 выбирают электрическую или гибридную модель, а в Техасе 85 процентов предпочитают двигатель внутреннего сгорания транспортных средств с двигателем», — отметил Форд. Столкнувшись с этой неопределенностью, ему придется решить, должны ли будущие автомобильные платформы быть чисто электрическими или мультиэнергетическими.

Во время европейского турне, приуроченного к запуску электрического Explorer, глава автопроизводителя Ford Джим Фарли дал интервью журналу Automobile Magazine, в котором раскрыл будущую стратегию компании.

«Мы переходим от производства традиционных автомобилей к созданию культовых автомобилей», — сказал он. Фарли сказал, что, хотя такие модели, как Mondeo, Focus и Fiesta, были популярны за пределами Соединенных Штатов, они так и не принесли ожидаемой прибыли. В результате Ford планирует уйти с массового рынка и сосредоточиться на автомобилях премиум-класса с уникальным стилем.

Этот процесс уже начался. Под руководством Фарли компания активно разрабатывала Mustang, Raptor и Mustang в дополнение к основным продуктам, таким как F-150, что привело к тому, что бренды седанов в США и за рубежом оторвались от этого бренда. В то же время Ford вкладывает значительные средства в автоспорт, становясь поставщиком двигателей для Формулы-1 и возвращаясь к «24 часам Ле-Мана.»

Можем ли мы теперь считать, что простые и доступные легковые автомобили ушли в прошлое? Ведь именно с неприхотливых автомобилей типа «Жестяной Лиззи» начал свой путь Ford; они составляли основу его производственной линии около столетия, пока доминирование со временем не перешло к пикапам и внедорожникам. Время покажет, что будет дальше.

источник: rosavtodealer.ru

АвтомобилиFordКрис ФарлиFord FiestaДлинный пост 21

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ford больше не будет делать машины для всех.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх