На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Сложно представить хотя бы одну крупную стройку во времена СССР и после него, без грузовиков из Кременчуга

Трудно представить себе хоть одну крупную стройку в советское время и позже без кременчугских грузовиков. Да, они не отличались комфортным управлением, но нельзя спорить с тем, что они безупречно выполняли свою работу.

Прочная рама, тяговый двигатель и мощные мосты были апофеозом всего, что ценилось в Советском Союзе.

На таком станке можно было бы создавать удивительные конструкции и не беспокоиться о надежности заготовок. Возможно, именно так думали инженеры, когда устанавливали двигатель настоящего истребителя в самолет КрАЗ. Переднемоторная силовая установка превратила этот грузовик в самый необычный специальный автомобиль, когда-либо разработанный в Советском Союзе. За свои характеристики Aist-5TM был ласково назван сотрудниками аэропорта "Горыныч", что является намеком на необычные возможности грузовика.

Аист" был разработан компанией "Авиасток", а его производство началось на Софринском экспериментально-механическом заводе.

Обратите внимание: Сервисное обслуживание грузовиков.

Своим появлением этот необычный автомобиль обязан нашему суровому климату и требованиям безопасности. Благодаря форсунке, установленной на конце двигателя, все выделяемое им тепло поступало непосредственно на дорожное покрытие. В результате вместо обледеневшей взлетно-посадочной полосы после одного прогона дорожное покрытие осталось горячим и сухим.

В качестве нагревательного устройства был выбран один из первых серийно выпускаемых советских турбореактивных двигателей ВК-1. В то время он уже устарел для использования в военной авиации, но для такого проекта он подходил как нельзя лучше. Это чудовище приводилось в движение вместительным баком, установленным в задней части машины. И он действительно нуждался в этом, поскольку на максимальной скорости расход турбореактивного самолета VK-1 мог достигать 1,7 тонны топлива в час.

В свое время подобные тепловые машины стояли на оборудовании почти всех крупных аэропортов Советского Союза, но в наше время они используются крайне редко. Хотя стоит отметить, что многие из них до сих пор работают и готовы выполнять свою работу.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Сложно представить хотя бы одну крупную стройку во времена СССР и после него, без грузовиков из Кременчуга.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх