Автомир СССР был довольно унылым. Впрочем, и тех машин собственного производства, что все-таки были доступны простым советским людям, вполне хватало для того, чтобы начинать жаркие споры: что лучше – «Жигули» или «Москвич». И главным козырем в стране любителей «Москвича» был автомобиль под названием ИЖ «Комби».
Что же такого было в этой машине?
Отличный автомобиль. |Фото: cargasm.ru.
Признание, слава и народная любовь к «Москвичу» пришли после появления на свет модели за индексом 408. В первую очередь признание было заработано благодаря высокому качеству сборки автомобиля. Спустя непродолжительное время на свет появилась улучшенная модель «Москвича» с индексом 412. Именно эту модель в последствии передали для изучения «Ижмашу», который должен был выпустить собственный автомобиль. Результатом работы стал ИЖ-2125. Простым гражданам машина была больше известна как ИЖ «Комби».
Хорошая машина вышла. |Фото: auto.ru.
Выпускался «Комби» с 1973 по 1997 год. Технически это был автомобиль в кузове лифтбэк. До «Комби» ничего подобного в СССР не делали. Фактически ИЖ-2125 представлял из себя нечто среднее между универсалом и седаном. Заднеприводной автомобиль очень быстро полюбился советскими гражданами, которые во второй половине 1970-х годов массово устремились из городов на дачи. В первую очередь «Комби» любили за его вместительность. Это делало легковой автомобиль идеальным выбором для загородных поездок.
Любимый автомобиль дачников. |Фото: m.fotostrana.ru.
Радовали советских автомобилистов и новый дизайн машины, необычная для 1970-х годов дверца багажника и разделительная полка в нем, мягкие кресла и в целом высокий уровень комфорта по меркам того времени. Кресла «Комби» можно было сложить для увеличения вместимости. Эта функция приближала 2125-ый к пикапу. Данное творение «Ижмаша» было редким примером советского автомобиля, который одинаково любили все автомобилисты за его утилитарность.
Влезало очень много. |Фото: i-tc.ru.
Свежие комментарии