Легендарный Volkswagen Golf Mk1 был выпущен в 1974 году. Это экземпляр 1980 года. Нынешний владелец Никита приобрел эту машину в 2020 году.
В то время «Гольф» находился в таком плохом состоянии, что сразу же начались работы по его реставрации и реконструкции. Сцепления нет, карбюратор не работает, выхлоп дырявый, подвеска мертвая, бензобак весь в ржавчине, стекло разбито, бампер кривой, оптика повреждена, крылья багажника порваны.
Гнилой, Крашеный валиком, салона нет вообще. Трогательно? Теперь расскажем, что делалось с машиной за четыре года – абсолютно всё!Двигатель и подвеска
С завода автомобиль имел под капотом 1,1-литровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил, работавший в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Никите удалось из трех подаренных карбюраторов собрать рабочий карбюратор и настраивать его, так что изначально он ездил именно с этим двигателем. Но через несколько лет из-за возраста Гольфа Мк1 и нехватки запчастей для 1,1-литрового двигателя мне пришлось задуматься о замене его на инжекторный.
В 2023 году нам удалось купить Seat Cordoba (Cordoba — это, по сути, Seat Ibiza, Ibiza второго поколения базируется на платформе Volkswagen Golf Mk3) с инжекторным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 60 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Его использовали в качестве донора проекта.
Был полностью перебран двигатель и механическая коробка передач, заменены все комплектующие (распределитель, стартер, дроссельная заслонка, катушка зажигания, система картерных газов, выпускной коллектор и т.д.) и весь агрегат был установлен на Volkswagen Golf Mk1.
Тормоза на машине оригинальные, но конечно отремонтированные.
Обратите внимание: Двойной тест Volkswagen Amarok. Богатый папа, бедный папа.
Подвеска полностью обновлена: заменены все рычаги и сайлентблоки, установлены новые стойки понижающего винта.Кузов
Автомобиль был полностью разобран сразу после покупки в 2020 году. Заменено практически все: передние крылья, крышка багажника, бампера, уплотнители, стекла, оптика и все хромированные элементы.
Golf запустил гараж к сезону 2021 года и после этого будет использовать его только в теплые месяцы. Зимой 2023-2024 года автомобиль прошел кузовную реставрацию: перевернуты пороги, устранены все обнаруженные дефекты, установлен рэгтоп Рено Твинго (мягкая сдвижная крыша – панорамный люк из водонепроницаемого материала), покрашен кузов KSB. Ситроен ярко-мятного цвета.
Автомобиль ездит на дисках Atiwe type b7538b j7/et38 (также тщательно отреставрированных) с размером шин 175/50/15.
Интерьер
Салон автомобиля был полностью переработан. Сиденья выполнены из эко-кожи, а середина (знаменитая «клетка») — из оригинальной ткани от Volkswagen Golf GTI. Установлены новые дверные карты и обивка потолка. Приборную панель также пришлось заменить и установить оригинальный руль Nardi Torino. Был восстановлен багажник и сделан двойной пол для размещения содержимого багажника.
Эксплуатация
За пять лет Никита проехал всего 11 000 километров. Однако, в отличие от карбюраторных двигателей старой закалки, инжекторные двигатели позволяют более агрессивно использовать автомобиль и дают уверенность в том, что он доберется из точки А в точку Б.
Этим летом Никита посетил множество автомобильных мероприятий, таких как Youngtimer Fest, и получил огромное удовольствие от автомобилей.
Яркий Volkswagen Golf Mk1 дарит людям ощущение тепла и привлекает много внимания. Это машина выходного дня, и ее используют только в теплое время года, поэтому поздняя осень переходит в зиму.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Авто Mail рассказывает историю реставрации Volkswagen Golf Mk1.
Свежие комментарии