На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Зачем многие водители вешают сердечко снизу на автомобиле

Список возможных доработок и тюнинга автомобилей исчисляется сотнями позиций. Многие водители стремятся выделиться на дороге, поэтому украшают своё транспортное средство наклейками, логотипами или аксессуарами. Сейчас всё чаще на дорогах встречаются автомобили, на заднюю часть которых прикреплено сердечко.

Возникает логичный вопрос: что означает это украшение? Давайте разбираться.

Прикрепить что-либо на заднюю часть автомобиля – распространённый способ тюнинга. В этом помогают буксировочная проушина или фаркоп, за которые не составит труда закрепить понравившийся предмет. Некоторые водители размешают маленькое ведёрко, отсылая к эксплуатации грузовиков десятки лет назад, а теперь всё чаще можно увидеть автомобили, на задней части которых установлено сердечко. Изначально может показаться, что это ещё один "новомодный" способ тюнинга, но нет. У данного решения есть долгая и интересная история.

Необычный аксессуар на задней части автомобиля называется "цурикава". Несложно догадаться, что данный способ тюнинга зародился в японской культуре. Изначально цурикава – это кольцо в общественном транспорте, за которое удобно держаться невысоким людям. Однако, достаточно быстро оно нашло применение в автомобильной сфере.

В первые годы использования этого аксессуара японцы буквально скручивали кольца из автобусов и устанавливали на свои автомобили. Сложно сказать, какой именно цели они хотели этим достичь. Возможно, таким образом водители показывали, что благодаря личному автомобилю им больше не нужен общественный транспорт, но широкое распространено мнение о цурикаве, как показателе заниженной подвески. Исходя из этой логики, кольцо должно волочиться по проезжей части и издавать соответствующие звуки. Затем цурикава активно использовалась различными бандами на заре японской мафии. По аксессуарам различных форм и цветов можно было определить автомобиль той или иной банды.

Культура колец на заднем бампере стала распространяться в другие страны. У нас тоже есть тысячи любители JDM (праворульных японских автомобилей), которые перенимают традиции из Страны восходящего солнца. Со временем цурикава лишилась какого-либо точного значения. Её начали устанавливать все вокруг, даже если автомобиль не относится к Японии. Фактически данный аксессуар стал популярным украшением, чтобы выделиться на дороге.

Теперь обычные кольца встречаются редко, так как их заменило сердечко. Данный тюнинг тоже называется цурикавой, но едва ли имеет отношение к тому, чем он был изначально.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх