Всем привет, сегодня в гости приехала Киа Рио и пожаловалась, что у нее толком не запускается двигатель.
Признак: При первом запуске стартером двигатель:
• Либо запускается на три секунды, затем внезапно останавливается и не запускается снова, пока не остановится на несколько минут;
• Или он запустится и будет работать на холостом ходу до тех пор, пока не будет слегка нажата педаль акселератора, затем внезапно остановится и не запустится снова, пока не остановится в течение нескольких минут.
Если в момент запуска двигателя и работы на холостом ходу дать ему прогреться до температуры выше 50 градусов, то он перестанет глохнуть и, что печально, даже поедет, позволив добраться до нас своим ходом.
С чего мне начать диагностировать эту ситуацию? Для начала подключим сканер и прочитаем ошибки. Никаких ошибок.
Зная, что одной из проблем автомобилей Hyundai и Kia является датчик коленвала, давайте посмотрим, определяет ли ЭБУ обороты двигателя при включении стартера. Есть определенный оборот.
Может быть, искра пропала, когда двигатель глохнет и не заводится? Осциллограмма катушки зажигания показывает наличие искры.
Инъекция исчезает? Нет. И питание на форсунку есть.
А что с давлением топлива? Манометр мы прикрепили к разрыву штатного топливопровода под задним сиденьем.
Обратите внимание: Нашел авто, которое не ломается, мало ест бензина, копеечный налог и сама стоит дешево, Toyota Prius 2012 г.в..
Как и ожидалось - 4 атмосферыНеужели цепь перескочила и фаза пропала? Такого не существует. Диаграмма формы сигнала ДПКВ-ДПРВ соответствует стандарту - сигнал ДПКВ меняется на 28 зубце ведущего ДПКВ.
В общем, поразмыслив, я пришел к выводу, что с форсунками автомобиля что-то не так и решил проверить форсунки на стенде.
Как видите, с форсунками все в порядке. Однако при заливке остатков топлива из снятой с автомобиля топливной рампы и последующем снятии с нее форсунок я заметил странный цвет, запах и сенсорные свойства топлива.
Как правило, бензин, вылитый из рамп и форсунок, быстро испаряется со стола, имеет резкий запах, а цвет его почти прозрачный – слегка болотно-зеленый или желтоватый. Он может обезжирить пальцы, заставив их «скрипеть» друг о друга, а кожу сделать неприятно сухой.
Вместо этого вещество на склонах увлажняет кожу, заставляет пальцы скользить друг по другу, не испаряется со стола, практически не имеет запаха и имеет ярко-желтый цвет.
Подключим станцию очистки форсунок к топливной рампе автомобиля вместо штатной топливопровода, зальем обычный бензин и запустим двигатель.
На явно качественном бензине двигатель всегда отлично заводится и реагирует на педаль газа. Закроем заправку и вернемся к стандартной топливной магистрали.
Все проблемы вернулись на круги своя – двигатель заводится, но глохнет или не заводится. Теперь все ясно. Сливаем из бака 10 литров 93-го бензина.
Мы заливаем в бак обычный бензин, со спокойной душой вывозим клиента и обещаем впредь быть внимательнее на заправке.
Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь!
Ваш #CARTIME
Предыдущие статьи по диагностике и ремонту автомобилей можно прочитать в серии: Статьи
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: KIA Rio и 93-ий бензин.
Свежие комментарии