На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Toyota представила новый 1,5-литровый мотор

В гамме моторов Toyota произошло пополнение: вместо бензинового агрегата объемом 1,3 л автомобили компании получат новый двигатель объемом 1,5 л семейства ESTEC.

 

Новый 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает мощность 111 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин (118 Нм - уже на 2000 об/мин).

Его 1,3-литровый предшественник знаком россиянам, в частности, по базовой версии седана Toyota Corolla, где он развивал 99 л.с. и 125 Нм.

 

Новый мотор будет применяться, к примеру, на хэтчбеке Yaris. С таким мотором он разгоняется до 100 км/ч за 11 с – почти на секунду, чем с двигателем прошлого поколения.

 

Мотор оснащен системой рециркуляции отработавших  газов (EGR)  и системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах с электроприводом (VVTIE). Фазовращатель  с  электрическим  приводом допускает задержку  в  закрытии впускных клапанов, тем самым уменьшая продолжительность такта  сжатия.

 

 

Это позволяет сократить потери на сжатии (цикл  Аткинсона),  обеспечивая при необходимости практически мгновенный возврат к традиционному циклу Отто. Средний расход  топлива благодаря примененным  техническим решениям снизился на 12% относительно мотора объемом 1,3 л.

 

Кроме этого, новый  1,5-литровый двигатель впервые в истории Toyota  оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением. Ограничивая   температуру выпускных газов, система не позволяет переобогащать топливную    смесь, соответственно снижая расход топлива и уровень вредных выбросов.

 

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667452/

наверх