Общеизвестно, что момент зажигания устанавливается для хорошей работы двигателя. Но есть еще и момент зажигания, который изменяется при увеличении оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем раньше требуется момент зажигания. Это опережение реализуется вакуумным корректором и центробежным регулятором.
В различных режимах работы двигателя они либо дополняют друг друга, либо, кажется, берут на себя основную функцию управления.
Если автомобиль не оборудован вакуумным корректором опережения зажигания, электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за опережение зажигания, которое зависит от оборотов двигателя.
Регулятор вакуумного опережения зажигания состоит из мембраны, пружины и штока.
Чем выше вакуум, тем больше изгибается мембрана. Конус поворачивает внутренний механизм, и угол опережения зажигания увеличивается, т.е.
Обратите внимание: Семейный автомобиль 2019 начало работы госпрограммы 1 марта.
зажигание открывается раньше.Однако мембрана никак не защищена, поэтому со временем она может треснуть. Если это произойдет, мембрана начнет пропускать воздух, и внутренний механизм, от которого напрямую зависит угол опережения зажигания, не будет работать.
В этот момент, по мере увеличения оборотов двигателя, всю работу выполняет центробежный регулятор, но, естественно, вакуумный корректор будет отсутствовать, и это будет ощущаться на некоторых режимах работы двигателя.
Проверка работы вакуумного корректора занимает около 3 минут. Для этого отсоедините разветвленную трубку, идущую от мембраны, и подсоедините на ее место один край обычной трубки от пипетки.
Попробуйте втянуть в себя воздух через другой конец гибкой трубки. Если воздух легко проходит через мембрану, то мембрана повреждена и вакуумный корректор не работает. Если это так, снимите старый эквалайзер, развальцуйте и замените мембрану от Ваз 2108 или купите новую. Спасибо за чтение, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Для качественной работы двигателя выставляется УОЗ.
Свежие комментарии