Поскольку последний пост более-менее ушел, продолжу писать интересные кейсы из практики.
Часто рутинная работа не может идти по плану. Заехал поменять сцепление Рено Эспейс 4. 2.0 турбобенз. Машина друга. Вроде все поменялось, комплект сцепления LUK, выжимной (он там с рабочим цилиндром сцепления), даже двухмассовый маховик.
Утром парам пам. Лужа масла. По гарантии убираем все, что мыли. Сальник может быть неисправен, но после использования высокоточного пальчикового прибора и проверки еще более профессиональным ногтевым прибором было установлено, что старый сальник прогрыз на рабочей поверхности коленчатого вала нормальную канавку (слесарь не проверял, а зря, т.к показали бы сразу другу, столько геморроя можно было бы избежать). Что осталось сделать, выбираю сальник с другим вылетом, чтобы он работал чуть ближе к краю. Мы собираем.
Она вернулась утром. Бросает коробку в третий раз.
Обратите внимание: Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.
В результате мы принимаем добровольное решение.Наш
Оно стало.
Потом немного повернули ключи и достали виновника торжества.
Обычно это происходило так. Пробег около 500 тыс. Вместе с другом решили вопрос о его оплате вкладышей, ну и по остальным мелочам. При этом хронометраж решили заказать, т к работа для него бесплатна.
Живого колена, номинала клиента найти не удалось. Думал побрызгать шею. Но бюджет уже превышен). В итоге выбираю сальник диаметром на 1 мм меньше (в зависимости от вращения и материала сальника). Берем колено гимнастки.
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Потом какое-то шаманство, вокруг костра с бубном прыгали.
Все хорошо, что хорошо кончается. Рено поехал намотать еще 500000. Двигатель внутри вообще огонь. Все круто, без задиров и масложора.
Ну, мы решили, что огонь, который они прыгали с бубном, можно использовать по прямому назначению.
Бобра всем
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Автосервисные будни.
Свежие комментарии