На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Monteverdi удалось стать одной из немногих узнаваемых автомобильных марок Швейцарии

Все началось в 1967 году с двухместного скоростного купе 375S Frua – последнее отсылает к названию итальянского ателье Pietro Frua, создавшего дизайн экстерьера.

Если посмотреть на историю бренда, кузова Монтеверди строили итальянцы, то компания использовала американские двигатели – в данном случае Chrysler V8 рабочим объемом 7,2 литра и мощностью 375 л.

с. Спрос на 375S высок, но есть проблема.

Производственные мощности ателье Frua не позволяли ему удовлетворить спрос, и Питер Монтеверди нашел еще одну сборочную студию — Carrozzeria Fissore. С их помощью к 1969 году удалось собрать 10 купе.

Более того, они не могли продать их немедленно, поскольку Пьетро Монтеверди отказался платить Пьетро Фруа гонорары за использование его проектов. Флой тоже отлично справился — он воспроизвел этот образ на другом автомобиле на базе Dodge Challenger.

Было ясно, что с Флоем пора прощаться, а это означало, что надо придумать новое тело. Компания разработала модель 375 L совместно с ателье Fissore, которая похожа на предыдущую модель, но имеет более длинную колесную базу и угловатые линии передней и задней части.

При этом мест в салоне уже четыре, поскольку клиенты хотят формат сидений 2+2. С 1969 по 1975 год было собрано около 100 автомобилей, в том числе шесть двухместных моделей с укороченной колесной базой, аналогичных предыдущей 375 S.

Здесь используется тот же двигатель – 375-сильный Chrysler 7.2. С максимальной скоростью 235 км/ч это было самое быстрое купе с автоматической коробкой передач на тот момент. Оборудование включает кондиционер, а интерьер шикарный, как и подобает роскошному купе.

Чтобы представить в гамме полноприводный автомобиль, компания в 1971 году разработала модель High Speed ​​375 C, последняя буква которой обозначала кабриолет. Для этого платформу двухместного купе 375 S несколько укоротили и прорисовали отдельный дизайн кузова, совершенно отличный от такового у донора. Оснащение и дополнительные опции остались прежними — V8, автомат, салон с кондиционером. По разным данным, таких машин было выпущено от 2 до 6 штук.

Вершиной модельного ряда High Speed ​​является большой седан, название которого, помимо мощности, также отражает изысканное количество сидячих мест. Конечно же, длина колесной базы уже 3,15м! Автомобиль уникален тем, что это одновременно полноценный седан представительского класса (некоторые модели оснащены салонной перегородкой) и мощный седан с максимальной скоростью 230 км/ч. Подобных моделей от производителя спорткаров в те годы (1971 – 1974) было не так много.

База агрегата аналогична предыдущим моделям, но оснащение выделяется.

Обратите внимание: Новость одной картинкой: как выглядит самый стильный универсал Volvo.

В число удобств входят раздвижные крыши и телевизоры, а также кондиционеры и роскошная отделка. Всего было собрано 35 единиц модели, некоторые из которых отличались различной оптикой, бамперами, решетками и особыми цветами кузова – компания была рада пойти навстречу пожеланиям своих клиентов.

В названии уникального прототипа закодирована мощность двигателя и немецкое написание слова «акула». Питер Монтеверди надеется вывести Hai на более высокий уровень и составить конкуренцию Ferrari, Maserati и Lamborghini. Компоновка спорткара среднемоторная – за сиденьями расположен 7-литровый двигатель Chrysler 426 Hemi V8. Следует отметить использование задней подвески DeDion.

В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач время разгона до 100 километров в час составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость — 295 километров в час. Всего в 1970 году было построено два прототипа с разной длиной колесной базы, а в 1990-е годы из оставшихся запчастей было собрано несколько реплик для заводского музея.

По сравнению со всеми другими моделями бренда эта просто бестселлер. За период производства с 1976 по 1982 год было продано около 1500 экземпляров — половина всего производства Монтеверди. Создан на базе американского внедорожника International Harvester Scout. В 1977 году у Сарафи было мало конкурентов – рынок роскошных внедорожников был полупустым, а основным игроком был Range Rover Classic.

Safari (и его более доступная версия Sahara) оснащены 154-сильным двигателем Chrysler 5.2 V8, но есть и чуть более мощная версия 5.7, а также безумная 300-сильная версия с 7,2-литровым двигателем. Он достигает колоссальных 200 км/ч, так что BMW X5 M был изобретен не вчера. Другие решения включают автоматическую коробку передач, полный привод, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

В восьмидесятые годы компания попыталась создать Mercedes-Benz W126 собственной разработки и несколько других моделей, но эти попытки были медленными по сравнению с прошлыми внедорожниками и оригинальными спортивными автомобилями.

В 1984 году в Базеле собрали последние машины и завод превратили в музей. Автомобиль мечты Hai 650 F1 стал неудачной попыткой возродить бренд в 1992 году. В то время Питер Монтеверди успешно приобрел и вскоре закрыл собственную команду Формулы-1 Monteverdi-Onyx.

Итак, машина представляла собой формульное шасси, покрытое дорожным кузовом и двигателем Ford DFR V8 мощностью 658 лошадиных сил. Расчетная динамическая максимальная скорость составляет примерно 320 км/ч, время разгона — 3 секунды».

По разным данным, было построено всего 2–3 прототипа. Hai 650 F1 показали потенциальным покупателям, но дальше дело не пошло. На момент написания музей в Базеле был закрыт, а коллекция марок была перевезена в Швейцарское транспортное управление в Люцерне, где материалы были сфотографированы.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Monteverdi удалось стать одной из немногих узнаваемых автомобильных марок Швейцарии.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх