На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Можно ли не мыть машину зимой? Разберем какие будут последсвтия

Для многих это очень спорный вопрос. В теплую зиму мыть не хочется, потому что буквально через полчаса машина станет такой же, как и была.

В мороз не хочется заезжать на мойку, потому что есть риск примораживания дверей, лючков бензобака. Некоторые даже умудрялись оторвать стекло от подъемного механизма (да простят нас механики, но мы не помним, как он точно называется).

Конечно, сейчас на многих автомойках продувают компрессором все петли, стыки, движущиеся детали, но это не всегда помогает. Видели людей на АЗС, отковыривающих ключом люк бензобака? Поэтому стоит дополнительно обработать силиконом места возможного примерзания. Дверные уплотнители хорошо обрабатывать силиконом RUSEFF в удобном флаконе с роллером. Он равномерно дозирует и не пачкает жирными пятнами все вокруг.

Ролик равномерно распределяет силикон по поверхности

Но мыть все-таки нужно. Да, будет казаться, что деньги утекают в сливную решетку бокса автомойки. Но затраты окупятся сохранением кузова и внешнего вида. Кроме ЛКП в зоне риска пороги и скрытые полости, летом там может залеживаться мокрая грязь, а зимой снег с дороги.

Хорошо, если к зиме Вы обработали днище мовилем. Антикор RUSEFF образует гидрофобное покрытие, проникает в микротрещины и щели. Убирает уже образовавшиеся очаги коррозии.

Если бы у нас не было реагентов и перехода за «ноль» в обе стороны, можно было бы не мыть. Отрицательные температуры вымораживают влагу из воздуха, что снижает возможность образования коррозии. Кузов сохранялся бы еще лучше, чем в южных регионах. Вся загвоздка именно в температурных колебаниях. Оттепель и реагент превращают грязь в компресс.

СОЗДАЕТ ЛИ ГРЯЗЬ БРОНЮ?

Популярное мнение, что грязевое покрытие создает защитный слой и предохраняет ЛКП от повреждений.

Не путайте грязевое покрытие с защитной пленкой))

На самом деле все наоборот. Грязь создает парниковый эффект. Регулярно намокая, она хорошо пропускает воду, но не дает ей испаряться. При наличии глубоких повреждений на кузове – это ускорит образование коррозии. Лаку тоже не поздоровится – влага будет копиться в микротрещинах и замерзать при похолодании. Как результат – растрескивание или помутнение лака – вот и вся броня. Хорошей броней для кузова станет полимерный полироль.

Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

Защитный полироль RUSEFF заполняет мелкие дефекты лака и образует защитное покрытие с гидрофобным эффектом. Микропленка, препятствует воздействию реагентов и даже защищает от легкого дорожного пескоструя.

МЫТЬ НУЖНО

Чтобы сбить грязевой слой с кузова и вымывать залежавшиеся отложения в скрытых полостях, но нужно соблюдать несколько условий.

  1. При заезде в бокс дать автомобилю немного отогреться
  2. Не мыть горячей водой
  3. После мойки хорошенько продуть компрессором все стыки. Резинки уплотнителей и замок бензобака обработать силиконом.
  4. Не мыть в сильные морозы, а если и пришлось, то хорошенько просушить и проветрить салон.

У многих после мойки запотевают окна из-за перепада температур. Открывать влажные окна никто не любит. Всех же бесят эти волнистые полосы на мокрых окнах? Отогревать не всегда быстро. На этот случай хорошо использовать антизапотеватель. Достаточно обработать окна изнутри, перед выездом на улицу, и конденсат не страшен. Главное использовать хорошее средство. Которое не оставит после себя разводов. Антизапотеватель RUSEFF выиграл в сравнительном тесте с зарубежными аналогами.

И НАЧЕРНИТЬ ШИНЫ!

Чернить шины зимой стоит не только ради красоты. Зимой – это в первую очередь защита резины от реагентов. Защитный слой полироля-чернителя защищает резину от влаги и грязи. Не дает задерживаться на себе дорожной каше. Нанесение не займет много времени. Достаточно равномерно распылить и растереть губкой или тканью.

Обработка одного колеса займет не больше двух минут

Ну и пока машина чистая, стоит долить стеклоомывающую жидкость. Только не стоит брать метанольную с обочины. Их состав не известен и последствия тоже. Если она изъест резинки «дворников», о хорошей видимости говорить не придется. Мало того, что будут оставаться разводы и блики, так еще и стекло будет постоянно грязным.

В хороших стеклоомывающих жидкостях используется высококачественный изопропиловый спирт. Умягченная вода усиливает действие всех компонентов состава и не оставляет загрязнений и осадка в бачке и в форсунках.

Не стоит использовать "омывайку" рассчитанную на более высокие температуры

Используя отечественную автохимию, уход за автомобилем не будет обременительным. RUSEFF – производится в России, что позволяет избежать таможенных и логистических накруток цены. При создании рецептур использовались передовые российские и западные технологии, чтобы стать конкурентоспособным продуктом.

За три года существования RUSEFF успел получить премию «Автохимия года» и признание экспертами НАМИ, входящими в состав жюри.

#уход за автомобилем #мойка автомобиля #детейлинг #обслуживание авто #автомойка

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Можно ли не мыть машину зимой? Разберем какие будут последсвтия.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх