На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Названы самые популярные китайские автомобили в России

В Росси самым популярным китайским автомобилем стал кроссовер Lifan X60. В первом квартале 2016 г. на российском рынке было продано 1 654 единиц. Эта цифра на 7,2% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитические агентство «Автостат».

 

На втором месте - Geely Emgrand EC7.

Всего в первом квартале нынешнего года китайский бренд смог реализовать 1 449 таких автомобилей - это в 2,7 раза больше чем в 2015 г., что является самым высоким показателем роста в рейтинге. Замыкает первую тройку Lifan Х50 с 1 389 проданными машинами. При этом дебют автомобиля на российском рынке состоялся только летом прошлого года. В первую пятерку попали также кроссоверы Chery Tiggo (653 шт.; +64,1%) и Brilliance V5 (313 шт.; +30,4%).

На шестом месте - седан Lifan Solano. За три месяца на российском рынке было продано 263 машины, что на 3,7% меньше, чем годом ранее. Далее следуют DFM H30 Cross (231 шт.) и Geely GC6 (230 шт.), но если первая модель показывает рост на 140,6%, то вторая демонстрирует падение на 45,1%, которое оказывается самым сильным в десятке лидеров. На девятой строчке находится кроссовер Chery Tiggo 5 (227 шт.; -25,6%). Замыкает топ-10 Lifan Cebrium с показателем в 175 автомобилей (66,7%).

Всего в России в первом квартале 2016 г. было продано 7 832 автомобиля китайских брендов. Эта цифра на 8,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля китайских автомобилей за этот период составила 2,6%.


Фото: Lifan
Инфографика: «Автостат»

 

Ссылка на первоисточник
наверх