На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Отечественный s-class во времена ссср

История знаменитого лимузина от завода имени Лихачёва началась в конце 1940-х годов, когда знаменитый ЗИС-110 устарел по сравнению с зарубежными аналогами. В связи с этим в 1948 году была предпринята первая серьёзная модернизация.
ЗИС-110

Была попытка обновить устаревший ЗИС-110, но это ни к чему хорошему не привело.

Причиной было даже не то, что база и техническое оснащение автомобиля остались на прежнем уровне, а в том, что просто новый кузов оказался совершенно невзрачным, что и предопределило его дальнейшую судьбу.

ЗИЛ-111
Новый ЗИЛ-111, который появился в 1958 году, совершенно не походил на модель предыдущего поколения. Для стандартного советского человека дизайн лимузина был чем-то невероятным. Но дипломаты, которым приходилось бывать в США, безошибочно узнавали в нём Паккард «Карибеан».
ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 получил мощный шестилитровый двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Обратите внимание: Обзор Mercedes A-Class (W177) .

Так как лимузин не должен был обладать характеристиками гоночной машины, передач было только три: две передних и одна задняя.

Оснащению данного автомобиля на то время могли позавидовать многие иномарки:

  • Стёкла с электроподъёмниками;
  • Штатный кондиционер (начиная с 1959 года);
  • Аудиосистема, представляющая собой радиоприемник, оснащенный функцией автоматической настройки. Особенностью данной системы была возможность управления с заднего сиденья;
  • Гидроусилитель руля.

Конструкторы основательно поработали и над тормозной системой автомобиля. Теперь водителю не нужно было прилагать массу усилий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель делал нажатие на педаль тормоза лёгким и непринуждённым.

ЗИЛ-111 представляет собой лимузин премиум-класса, который навсегда останется в истории российского автомобилестроения. Их до сих пор можно иногда увидеть на военных парадах некоторых стран СНГ.

#история #россия #ссср #авто #автопром #mercedes #maybach

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Отечественный s-class во времена ссср.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх