На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Правила проезда турбокольцевых перекрестков

Турбокольцевые перекрёстки – объекты дорожной инфраструктуры, которые пришли в Россию относительно недавно, но уже имеются во многих городах. Мнение об этом решении сложилось противоположное, и многие водители считают его бессмысленным или аварийно-опасным. Давайте разбираться, почему турбокольца плохо приживаются на отечественных дорогах, и как их нужно правильно проезжать.

Турбокольцевые перекрёстки: как их правильно проезжать, и зачем они нужны

Чёткое разделение потоков движения на перекрёстках с круговым движением давно применяется во многих странах. Считается, что такой подход обеспечивает более быстрое и безопасное прохождение участков. Кроме того, турбокольца призваны минимизировать число перестроений автомобилей, которые, как известно, являются одним из источников ДТП. Даже небольшая авария на перекрёстке с круговым движением может повлечь за собой многокилометровые пробки.

Первоначально турбокольца появились в Москве, но затем их стали использовать в Чебоксарах, Тюмени, Зеленограде и ряде других городов. Многие водители оказались попросту не готовы к изменениям, поэтому число аварий на необычных перекрёстках значительно выросло. Соблюдать чёткое разделение потоков движения без соответствующего опыта проблематично, что неизбежно повлекло за собой увеличение количества нарушений.

Главная задача водителя на турбокольцевом перекрёстке – заранее занять нужный ряд. Он определяется по имеющейся разметке и знаку "Направления движения по полосам". Рассмотрим на конкретном примере.

Турбокольцевые перекрёстки: как их правильно проезжать, и зачем они нужны

Водителям, которым нужен первый съезд, следует занять первый или второй ряд. Для второго съезда предназначена только вторая полоса, а для третьего съезда и разворота – третья. Кажется несложным, но даже на имеющемся изображении мы видим, что троллейбус нарушает правила и может спровоцировать аварийно-опасную ситуацию.

Из-за высокой аварийности и недовольства водителей турбокольцевые перекрёстки крайне ограниченно распространились по стране. Эксперты считают, что это связано с неправильным применением данного типа дорожной инфраструктуры. Турбокольцо наилучшим образом подходит для перекрёстков с невысокой загруженностью, где позволяет быстро проезжать пересечения и минимизировать число ДТП.

На участках дороги с заторами это решение, наоборот, провоцирует проблемы. Кольца и без того являются местами, где многие водители нарушают правила и неправильно используют поворотные сигналы. Дополнительное усложнение порядка движения влечёт за собой ещё больше проблем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх