На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Реальный запас хода Nissan Leaf ii в России: лето, езда по трассе с кондиционером

Не WLTP, не NEDC и даже не EPA, а личный опыт.

Ехать по трассе на электромобиле летом гораздо приятнее, чем зимой

Привет, уважаемая публика!

Продолжаю свою серию статей о реальном запасе хода электромобиля Nissan Leaf в России.

Напомню вводные данные:

Nissan Leaf 2-го поколения (европеец)2018 г.в.пробег 97 тыс. км.электродвигатель на 150 л.с.батарея на 40 кВтчSOH = 89% (показатель здоровья батареи)

Маршрут и внешние условия

Вчера загрузили полную машину и поехали из Казани в Болгар. Двое взрослых + двое детей в детских креслах + запаска (докатка R17) + два детских самоката + полнёхонький багажник вещей.

Региональная трасса Р239: первая половина пути изобиловала населенными пунктами и знаками ограничений 70-50-40 км/ч. А вот на второй половине маршрута ограничений было гораздо меньше.

Начало июня, температура воздуха в этот солнечный день колебалась от +15 до +18 градусов, был сильный ветер. Машина стояла не в тени и нагрелась, поэтому включили кондиционер, который работал всю дорогу.

Стиль езды

Заряжаться по пути у нас в планах на этот раз не было, но и особо экономить я не стал. Ехали в потоке, не разгоняясь больше 100 км/ч. Пару раз на обгонах пришлось "притопить" до 110 км/ч.

Прогноз и реальность

В момент выезда с полностью заряженной батареей Лиф спрогнозировал аж 256 км запаса хода. Но... стоило включить кондиционер, и показания изменились до 242 км.

Заявленный запас хода без кондиционера и с кондиционером (листайте галерею)

Климат-контроль выставил на +18 градусов, скорость вентилятора ограничил на уровне единицы, чтобы сильно не дуло, и никто не заболел.

Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .

По ходу движения, когда в салоне становилось слишком прохладно, переключал температуру на +19 + 19,5.

На протяжении 20-ти километров мы выбирались из Казани. При выезде сделал этот кадр:

Городской расход - 17,2 кВтч/100 км

Можно обратить внимание на то, что мы проехали 21 км, а запас хода при этом уменьшился на целых 27 км. Вот такой плохой прогнозометр у Nissan Leaf, и я уже стал к этому привыкать...

На круизе выставлено 100 км/ч, но далеко не всегда дорожная обстановка позволяла так ехать

По трассе я всегда езжу на круиз-контроле, (кстати на Лифе второго поколения можно использовать и автопилот - об этом позже). Вторую половину маршрута за рулём была жена, она круизом не пользуется, ехали в ручном режиме.

Судя по правому верхнему полукругу расхода, кондиционер потребляет совсем мало, но это всё равно чувствуется

На следующем кадре итоговая статистика по чисто трассовому движению:

По трассе проехали 171 км, средняя скорость - 76 км/ч, средний расход - 14,5 кВтч/100 км

Мы приехали на точку финиша с остатком батареи в 8%, а дальше я уже поездил по городу, чтобы выкатать её до прочерков, (до черепахи в этот раз не стал доводить). Итог получился следующий:

204 км - реальный запас хода, 14,7 кВтч/100 км - средний расход

Итак:

бортовой компьютер обещал 242 км,реально удалось проехать 204 км

Напомню, что бОльшая часть этого пробега пришлась на трассу на скоростях до 100 км/ч с включенным кондиционером и полностью загруженной машиной.

До черепашки там ещё примерно 5-10 км, но при движении по трассе я бы не советовал до неё доводить.

Надеюсь, что вы получили представление о реальном запасе хода Лифа по трассе. В следующий раз проверю, на сколько снизится пробег при езде на скоростях до 110 км/ч. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Ну и задавайте вопросы в комментариях - отвечу с радостью.

---

#авто #электромобили #электромобили в россии #личный опыт #запас хода #nissan #nissan leaf #японские автомобили

Автодорога "Казань - Болгар"Martinian29 августа 2018 Реальный пробег Nissan Leaf II в России: весна, много городских поездок с климатом и безMartinian13 апреля Реальный запас хода Nissan Leaf II в России: зима, городская езда с частыми остановкамиMartinian25 января

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Реальный запас хода Nissan Leaf ii в России: лето, езда по трассе с кондиционером.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх