На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Новый вездеход-великан «Трэкол-Хаски»: сделано в России

Побывал на базе Ногинского спасательного центра МЧС России, где проходит Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2018». На нескольких площадках была представлена куча техники, обязательно сделаю обзор и расскажу про некоторые образцы подробнее. Сейчас расскажу о новинке среди «Трэколов». Это «Трэкол-Хаски».

На фоне этого гиганта даже рослые бойцы выглядят ребятами. Еще бы, диаметр колес у «Хаски» 1,6 метра.

Я познакомился с «Трэколами» во время путешествия на Чукотку. Тогда меня поразили эти большие машины, которые с легкостью проходили по тундре, где застревала даже специализированная гусеничная техника. Тогда я написал первый пост про «Трэкол», еще тот, который поменьше, но с северным сиянием.

Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Тут остались все 6 ведущих колес на шинах сверхнизкого давления. Из особенностей: вместо стеклопластикового кузова он стал каркасно-панельным аллюминиевым. Вездеход может эксплуатироваться при температурах от -60°С до +40°С.

Высота новой машины больше трех метров, ширина — два с половиной, длина более шести. Весит «Хаски» соответствующе: 3500 кг в снаряженном состоянии. Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек.

Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы».

«Трэкол-Хаски» может оснащаться двумя видами двигателей и множеством дополнительных опций. Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих.

Добавьте сюда баки для топлива объемом 180 литров, гарантирующие запас хода не менее 1000 километров на одной заправке.

Получился очень серьезный вездеход, такие очень нужны во многих районах нашей страны для сотрудников самых различных служб: МЧС, армии, нефтегазовых компаний, геологов и так далее.

Вот такая машина получилась. Надо будет прокатиться по каким-нибудь болотам для полноты ощущений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх