На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Названа самая большая проблема на дорогах в России

Названа самая большая проблема на дорогах в России

Названа самая большая проблема на дорогах в России

Человеческий фактор можно отнести к наиболее большой дорожной проблеме России. Автоэксперты Алексей Хресин и Сергей Канаев рассказали в интервью iReactor, что мешает дорогам страны....
 

          Плохие дороги — самая очевидная проблема России, ведь их качество давно стало национальным стереотипом. В стране за последние годы появилось множество трасс мирового уровня, но в глубинках все еще есть грунтовые межи, проехать по которым трудно. В настоящий момент в прокладке задействованы современные технологии. Часть нацпроектов направлена на комфортное передвижение, но что мы имеем в итоге?

zs2cvnh4dhehw9hxtu8h.jpg


          Руководитель Федерации автовладельцев России, глава общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев рассказал, какая самая большая дорожная проблема РФ. Канаев уведен, что не все в экспертных группах по качеству дорог понимают цель своей работы.

         "У нас много проблем. Есть дороги, автомобилисты и безопасность на наших дорогах. Проблема на наших дорогах в том, что люди, отвечающие за безопасность, в большинстве своем осуществляют коммерциализацию этого вопроса, а не обеспечивают безопасность. Вот так", — заметил Канаев.

          Автоэксперт Алексей Хресин придерживается иных взглядов. Он уверен, что основной проблемы нет. Есть ряд вопросов, которые нужно решить, и тогда передвижение между городами страны станет прекрасным и удобным.
           "Глобальной нет, их несколько. Если по порядку с самой большой, то у нас дороги между населенными пунктами на балансе разных ведомств. Бывает замечательная картина, когда едешь по прекрасной дороге, въезжаешь в город, а там колдобины в метр глубиной. Все понимают из-за чего это, но этот вопрос надо регулировать", — заметил Хресин....

73efa05s-1920.jpg

 
Человеческий фактор

       Специалист также уверен, что вопрос с мобильной связью нужно решать. Также большая проблема в том, что на крупных дорогах нет заправочных станций.

        Второй момент в том, что связь не везде берет на федеральных трассах. АЗС трудно найти бывает. Нужно информирование, сколько ехать до заправок, как в Австралии. У нас же заправки подключены к Сети городов и в глушь никто ЛЭП тянуть не станет.
        Никто упорно не хочет обращать внимание на проблемы. Также минус в яркой подсветке АЗС. Нужно сделать так, чтобы глаз меньше реагировал на изменение освещенности. Очень часто едешь часы в темноте, потом яркая вспышка заправки и вылетаешь слепой. Еще проблему переносных камер также неплохо было бы решить, — заключил автоэксперт.
        Среди основных проблем Хресин выделил подчиненность, связь и качество покрытия. С инфраструктурой в последние годы, считают специалисты, все хорошо. Сотрудники ГИБДД тоже от области к области разнятся.                  Выходит, что самая большая дорожная проблема заключается в людях. Есть те, кто все усилия прикладывают для реализации нацпрограмм, а есть те, кто лишь создают видимость своей работы. Отсюда и результат....

Филипп Богданов. inforeactor.ru 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх