Те автовладельцы, которые до недавнего времени ездили на машинах отечественного автопрома, или перешли с импортных АКПП на западную механику, не могут отделить себя от мысли, что после определенного пробега необходимо слить масло из механической коробки передач и замените его новым.
На самом деле в регламенте обслуживания указана замена масла в мостах и раздатке, об этом можно прочитать в мануале, и эффективность этой процедуры неоспорима.
Продукты износа трущихся деталей остаются в масле, никуда не уходят. Чем чаще обслуживается автомобиль, чем больше взбалтывается осадок, тем больше прогрессирует механический износ. Так как эти частицы в процессе эксплуатации будут попадать в зону трения деталей и уже там будут выполнять роль мелкой наждачной бумаги.
Естественно, если установить магнитную пробку, мелкая стружка будет притягиваться и оседать на ней, что сведет к минимуму износ механической коробки передач и масло прослужит гораздо дольше.
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Но это все о том, как это требуется по инструкции.Так почему же опытные автомобилисты не меняют масло в механической коробке от слова совсем?
Если в заводской механике замена масла в мостах и раздаточных коробках предусмотрена заводом-изготовителем (да и то не во всех случаях), то в западном стиле масло в механическую коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля, и это менять не надо (только при выходе из строя некоторых деталей в этой коробке, когда надо слить масло). Во всех остальных случаях эта процедура нецелесообразна, хотя бы в том смысле, что обычное масло трудно найти и оно часто не соответствует правильному качеству масла, которое было залито с завода. Спасибо за прочтение, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Свежие комментарии