В памяти многих наших сограждан марка УАЗ ассоциируется с двумя машинами. Одна из них – УАЗ-469, а другая – УАЗ-452.
https://goo.su/jn3ckbFПервый серийный автомобиль сошел с конвейера Ульяновского автозавода в 1965 г. Модель создавалась в первую очередь для нужд вооруженных сил, но она же отлично прижилась и на селе.
Эту машину часто использовали и используют для перевозки легких грузов по бездорожью. В народе прозвали это авто «головастик» из-за крупной кабины, стоящей на относительно небольших колесах. Многие недовольны были внешним видом этой модели, однако функциональность 452-го все недостатки сглаживает.Обратите внимание: МАЗ – 516. Советский грузовик с подъемным задним мостом.
Его преимущество в том, что он легко передвигался и по глубокой грязи, и по песку, и по снегу.Позади кабины располагался широкий деревянный кузов,в котором перевозили до 800 кг груза.
https://goo.su/oXBLЗабираться в кабину было неудобно. Внутри все просто: необходимый минимум приборов, руль без гидроусилителя и рычаг 4-ступенчатой коробки передач, а из элементов комфорта только воздуходувка.
https://goo.su/nUnLSU6Между сидениями располагался капот, под которым скрывался двигатель объемом 2,5 л и мощностью 75 л.с. Он хорошо тянул груженную машину, однако скоростными характеристиками УАЗик, как и любой внедорожник, не отличался: его максимальная скорость по асфальту составляла всего 80 км/ч.
У УАЗ-452 было несколько модификаций, за которыми тоже закрепились народные прозвища. Автобусы и фургоны на базе этой модели прозвали «буханка»:
https://goo.su/yiCRА санитарные машины – «таблетка»:
https://goo.su/dvzDКроме того, УАЗ-452 служил в милиции:
https://goo.su/y6d1PАвтомобиль с течением времени требовал модернизации. У него несколько раз менялись численные индексы, улучшалась отделка салона, добавлялась новая электроника, а мощность двигателя повысилась до 112 л.с. Внешне же у УАЗика изменились лишь колеса:
https://goo.su/Yb8dUCНо несмотря плюсы и минусы данной модели- УАЗ-452, он и выходил с конвейера с классическим обликом, но с современным внутренним оснащением. Классические же УАЗ-452 продержались на конвейере до 1985 г., но даже после этого продолжали колесить по дорогам России.
#уаз #буханка #уаз452 #uaz #уазбуханка #тюнингуаз #авто #головастик #ремонт #уазпатриот
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Бессмертный головастик /уаз 452 330301и так далее. Буханка, которую производили в ссср на заводе уаз.культовый советский авто!!.
Свежие комментарии