На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Бессмертный головастик /уаз 452 330301и так далее. Буханка, которую производили в ссср на заводе уаз.культовый советский авто!!

В памяти многих наших сограждан  марка  УАЗ ассоциируется  с двумя машинами. Одна из них – УАЗ-469,  а другая – УАЗ-452.

https://goo.su/jn3ckbF

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера Ульяновского автозавода в 1965 г. Модель создавалась в первую очередь для нужд вооруженных сил, но она же отлично прижилась и на селе.

Эту машину часто использовали и  используют для перевозки легких грузов по бездорожью. В народе прозвали это авто «головастик» из-за крупной кабины, стоящей на относительно небольших колесах. Многие недовольны были внешним видом  этой модели, однако функциональность 452-го все недостатки  сглаживает.

Обратите внимание: МАЗ – 516. Советский грузовик с подъемным задним мостом.

Его преимущество в том, что он  легко передвигался и по глубокой грязи, и по песку, и по снегу.

Позади кабины располагался широкий деревянный кузов,в котором перевозили до  800 кг груза.

https://goo.su/oXBL

Забираться в кабину было неудобно. Внутри все просто: необходимый минимум приборов, руль без гидроусилителя и рычаг 4-ступенчатой коробки передач, а из элементов комфорта только воздуходувка.

https://goo.su/nUnLSU6

Между сидениями располагался капот, под которым скрывался двигатель объемом 2,5 л и мощностью 75 л.с. Он хорошо тянул груженную машину, однако скоростными характеристиками УАЗик, как и любой внедорожник, не отличался: его максимальная скорость по асфальту составляла всего 80 км/ч.

У УАЗ-452 было несколько модификаций, за которыми тоже закрепились народные прозвища. Автобусы и фургоны на базе этой модели прозвали «буханка»:

https://goo.su/yiCR

А санитарные машины – «таблетка»:

https://goo.su/dvzD

Кроме того, УАЗ-452 служил в милиции:

https://goo.su/y6d1P

Автомобиль с течением времени требовал  модернизации. У него несколько раз менялись численные индексы, улучшалась отделка салона, добавлялась новая электроника, а мощность двигателя повысилась до 112 л.с. Внешне же у УАЗика изменились лишь колеса:

https://goo.su/Yb8dUC

Но несмотря плюсы и минусы данной модели- УАЗ-452, он и  выходил с конвейера с классическим обликом, но с современным внутренним оснащением. Классические же УАЗ-452 продержались на конвейере до 1985 г., но даже после этого продолжали колесить по дорогам России.

#уаз #буханка #уаз452 #uaz #уазбуханка #тюнингуаз #авто #головастик #ремонт #уазпатриот

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Бессмертный головастик /уаз 452 330301и так далее. Буханка, которую производили в ссср на заводе уаз.культовый советский авто!!.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх