На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В противном случае может прийти капитальный ремонт

В современных автомобилях необходимо тщательно следить за синхронизацией. Если упустить момент обрыва, это может привести к капитальному ремонту силового агрегата, что в свою очередь повлечет за собой недешевые расходы. Однако все же есть явные признаки, которые заранее укажут на проблемы с этим узлом.

В свою очередь, сам столкнулся с подобной проблемой, когда прямо в дороге порвался ремень ГРМ. Но при появлении характерных звуков под капотом, когда заклинивший водяной насос резал зубья этого расходника, можно было просто заглушить двигатель, чтобы его спасти.

Отдельно стоит отметить отечественное автомобилестроение, и особенно вазовские двигатели. Чаще всего ремни ГРМ не проходят положенный срок, поэтому после 30 тысяч километров стоит задуматься о замене расходников вместе с направляющими роликами.

Нужно учитывать, что заводские узлы ГРМ работают значительно дольше, чем те, которые были заменены позже.

Обратите внимание: Программа первый и семейный автомобиль 2019 поможет получить скидку.

Все дело в направляющих роликах, которые тоже изнашиваются – их тоже нужно осматривать на наличие механических повреждений и люфтов. Звук свиста при работающем двигателе свидетельствует об износе этих направляющих.

Любителям загородных поездок по бездорожью следует регулярно осматривать пластиковый корпус, закрывающий привод. Ведь именно под пластик может попасть грязь, что негативно скажется на всем механизме. Даже на изношенных двигателях масло часто проникает через изношенный сальник.

Что касается цепного привода, то его осмотреть гораздо сложнее, поскольку он находится внутри двигателя. Эта цепь не рвется, а со временем растягивается, что может вызвать перескок через зубья, и тогда не за горами капитальный ремонт.

Но предотвратить такие последствия можно, если прислушиваться к своему автомобилю: при обнаружении посторонних звуков или гула под капотом следует заглушить двигатель и вызвать в сервис тягово-сцепное устройство или эвакуатор

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: В противном случае может прийти капитальный ремонт.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх