На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри.

Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.

«Убийца» дизельных моторов? Возможно. Хотя сами представители Infiniti ведут себя более скромно и утверждают, что ни о какой замене дизелей речи не идет. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

Ссылка на первоисточник
наверх