Многих автолюбителей до сих пор интересует вопрос, нужно ли заливать масло в фильтр при его установке при замене моторного масла в двигателе?
Если фильтр монтируется вертикально вверх (или с небольшим наклоном), то проблем нет, можно заливать масло в фильтр при установке. К тому же, когда есть такая возможность, почему бы ей не воспользоваться.
Можно заполнить фильтр целиком, можно заполнить наполовину, ничего плохого с фильтром от этого не случится.Конечно, есть люди, которые уверяют, что масло с пола вообще не нужно доливать, потому что оно может разбить фильтр из-за образования пробки (воздушного хлопка). Но не надо никого слушать, ничего подобного произойти не может. Если бы что-то подобное могло случиться, фильтр мог бы сломаться после каждого утреннего запуска, особенно в холодную погоду!
Обратите внимание: Нужно ли заказывать услуги автоподборщиков?.
И тогда вся грязь попадет внутрь. Но этого не происходит, потому что фильтр имеет защитные клапаны, которые регулируют поток.При большом размере фильтра производители известной фирмы Motul (известный бренд) даже рекомендуют при установке заполнять фильтр более чем наполовину, чтобы не возникло масляного голодания при первом запуске двигателя после замены масла . Ну а если фильтр небольшой и установлен сверху или сбоку (но больше, чем под 45°), заливать масло в такой фильтр особой необходимости нет (при установке оно вытечет), достаточно смажьте маслом только уплотнительную резинку. Если фильтр колбочный (картриджный), когда колба стандартная, а картриджи сменные, масло тоже заливать нельзя. Собираем, ставим на место и все работает. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Многих автолюбителей до сих пор интересует вопрос, нужно ли при замене моторного масла в двигателе заливать масло в фильтр при его установке.
Свежие комментарии