На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Будни автосервиса

Всем привет, Пикабу!
Была на днях такая история: пришел клиент на Kia Sorento XM. На палке плохо переключаются передачи. Либо тросы кулисы, либо сам механизм выбора передач. Мастер доводит информацию до клиента, говорит, что для точной диагностики необходимо разобрать аккумулятор, аккумуляторную площадку и корпус воздушного фильтра, чтобы дать доступ к тросам, снять их с механизма выбора передач и точно определить, что неисправно - тросы или сам механизм.

Итого около 1000 рублей на диагностику. Клиент отказывается с формулировкой «почему я должен платить дважды?» и едет в Евроавто за кабелями (хотя ему несколько раз говорили, что не факт, что это кабели, нужна ДИАГНОСТИКА). Он приходит на следующий день и приносит использованные кабели. Механик разбирает, снимает аккумулятор, аккумуляторную площадку, корпус ГД, отсоединяет тросы от механизма выбора передач и ВУАЛЯ, БЛЯ - дело не в тросах. Механик мастеру – нужно снять механизм выбора передач. Мастер клиенту - нужно снять механизм выбора передач.
Клиент - а ты вчера посмотрел и сказал, что это В РОЭС? Я их купила и привезла, а теперь ты говоришь, что дело не в них!
Мастер был тот же. Механика та же самая. Клиенту сказали, что ВОЗМОЖНО в тросах, а может и в механизме выбора передач нужна диагностика, которую клиент отказался делать, чтобы не платить.
Мастер - вам никто не сказал, что дело в кабелях, я вам сказал, что возможно и в кабелях, а может и в самом механизме, вы отказались платить за дальнейшую диагностику.
Клиент - почему я вообще должна платить за диагностику?! Это бесплатно везде! Ты должен посмотреть на меня!
Отлично, когда же ты поймешь, что НИКТО НЕ СОБСТВЕН ВАМИ БОЛЬШЕ, ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИЛИ! Все остальное исключительно добрая воля подрядчика! Он хочет сделать это бесплатно – его дело и его желание. Но не его ОБЯЗАННОСТЬ!

Обратите внимание: Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.

Вы работаете бесплатно? Итак, механик приходит на работу, чтобы работать. Для денег. У него также есть семья. Этого надо кормить. Да, у него тоже ипотека. А детям нужно идти в школу. Так какого черта он должен крутить твою машину бесплатно? Идите к механику и просто дайте ему 500 рублей. Это просто так. Никогда. Это то же самое, что он хочет сделать что-то для вас бесплатно. Так почему же это должно работать только в одну сторону? Тачка стоит 1,5-2 миллиона в нынешние тяжелые времена, но 1000 за диагностику (когда надо вынимать аккумулятор, площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра, те самые тросы с механизма выбора) платить жалко, но врать потом бесстыдно» так ты сказала, что телеграммы «Мне совсем не жаль. В итоге механизм выбора передач был разобран, обслужен, заменены втулки, всё заработало. Так вот этот головорез все еще пытался выбить скидку, которую, ПО НАШЕЙ ВИНЕ, он потратил на топливо, когда пошел за кабелями. Уибало, черт возьми. Поставьте на карточке пометку «не писать ни при каких обстоятельствах». Пусть мозг трахается в другом месте.
Удачи всем на дороге! [мин]Автосервис Ремонт автомобилейКлиентыДлинный постЕдаТекст 27 Пожертвовать чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Будни автосервиса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх