На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

8 интересных фактов о любимом советском микроавтобусе

Самый массовый микроавтобус Советского Союза, известный во многих странах мира, в этом году празднует 45-летие.

К очередному дню рождения легендарного микроавтобуса РАФ журнал «За рулем» публикует самые интересные факты из истории автомобиля. Вот некоторые из них.

  • Над проектами микроавтобуса работали две независимые группы разработчиков, которые представили свои проекты в 1967 и 1968 годах.
    Первый имел слишком неприметную внешность, а второй — слишком футуристичную.
  • Прозвище Суслик РАФ получил из-за наклейки «Cyclon» на борту прототипа 1967 года.
  • РАФ мог получить кузов из пластика, но дорожная авария с участием перегоняемого прототипа показала всю непрактичность этого решения.
  • Строительство завода для выпуска РАФов пролоббировали… медики, которым был очень нужен комфортный и практичный автомобиль скорой помощи. Работать предприятие начало в 1975 году.
  • На базе РАФа делали электромобиль мощностью 30 л.с., разгоняющийся до 70 км/ч.
  • Олимпийский огонь игр 1980 года по дороге сопровождал именно РАФ в особой модификации и выкрашенный в золотой цвет. В нем везли резервный олимпийский огонь и запасные факелы.
  • РАФ мог получить впрысковый двигатель ЗМЗ-4062, дизели Andoria и Peugeot и даже роторный мотор.
  • На третьей передаче РАФ с роторным мотором разгонялся до 140 км/ч, а на скорости 160 км/ч у микроавтобуса начинали оттопыриваться, словно уши, передние двери- их во время испытаний привязывали веревками.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх