На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Volkswagen назвал российские цены на универсал Passat

Компания Volkswagen начала российские продажи универсала Passat Variant и его внедорожной версии Passat Alltrack. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на автомобили начинаются от 1 765 000 рублей и 2 359 000 соответственно.

 

Passat Variant можно приобрести в комплектациях Trendline и Comfortline.

В первом случае модель оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 150 лошадиных сил. Модификация Comfortline получила 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей 180 лошадиных сил.

Базовая версия универсала оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Composition Color с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем и кондиционером. Новинка оборудована системой распознавания усталости водителя, функцией контроля давления в шинах и электромеханическим усилителем руля. Объем багажного при сложенных задних сиденьях составляет 1780 литров.

Внедорожную версию Passat Alltrack в России можно купить с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с
семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

В базовую комплектацию новинки входят 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительная защита картера, накладки на колесные арки и расширители порогов. Также автомобиль получил электронную межколесную блокировку дифференциала XDS и адаптивное управление шасси DCC.

Фото: Volkswagen

 

Ссылка на первоисточник
наверх