Автоверсты

11 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Алексеевич
    а у них электроэнергии на всех хватит ? в случае перехода на ,,зелёную энергетику ,,5 шагов, необходи...
  • Андрей Сафонов
    Еще момент, на перекрестке, перед которым установлен знак 4.1.4 "движение только прямо и направо", разворот запрещен....Разворот: где он ...
  • NVS.66 SergeiShulepov
    Полагаю 2 поворота не всегда разворот.Разворот: где он ...

Названы автомобили с самыми проблемными АКПП

Названы автомобили с самыми проблемными АКПП

На российском авторынке автомобили с автоматической трансмиссией по популярности постепенно растут в популярности и уже опережают машины с «механикой». При том, что в 2007 году на «автоматы» приходилось всего 26% рынка, то сегодня, уже более 55%. Автомобили с АКПП более комфортные в управлении, а также более ликвидные в городах при перепродаже по сравнению с машинами с МКПП. Но у некоторых «автоматов» есть и минусы – невысокая надежность. Эксперты назвали три автомобиля, которые оснащаются проблемными автоматическими трансмиссиями.

На первых местах в этом списке значатся модели Renault Logan и Renault Sandero, комплектуемые коробкой передач DP0/AL4. Эту же автоматическую коробку передач устанавливают и на другие французы, например Peugeot 308 и Citroen C4. Данная трансмиссия часто грешит «текучестью» масла из под сальников, а также порой может переключаться с рывками

Строчкой ниже в этом антирейтинге располагается немецкая автоматическая коробка передач DSG DQ200, устанавливающаяся на автомобили VAG с пониженным крутящим моментом. С учетом того, что многие автолюбители пытались «чиповать» такие машины, коробка, изначально не предназначенная для увеличенного «момента», приходила в негодность, да и в целом не отличалась высокой надежностью даже без доработок двигателя.

Замыкают тройку кроссоверы Nissan Juke, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с коробкой передач JATCO JF011E, которые склонны уже после 50 тысяч пробега отмечаться гулом подшипников конусов. Ненадежным узлом в конструкции данной трансмиссии также является и редукционный клапан масляного насоса, который при выходе из строя вызывает подергивания при переключениях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх