На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Пинается и дергается коробка автомат: разбираемся в причинах

Современные автоматические коробки передач могут переключать ступени максимально плавно и практически незаметно для водителя. Однако если коробка начала что называется пинаться и при переключениях отмечаются заметные удары, это свидетельствует о появлении различного рода проблем. Такая трансмиссия требует, как можно скорейшей диагностики и ремонта.

Поговорим поподробнее о том, почему же пинается автомат.

Почему пинается и дергается коробка автомат?

Одной из причин таких проблем с трансмиссией является грязная трансмиссионная жидкость, которая требует своевременной замены. Если автовладелец экономит на сервисе, не меняет масло в коробке передач, это приводит к загрязнению гидроблока и выходу из строя гидротрансформатора, после чего коробка переключает ступени с заметными ударами. В качестве профилактики таких неисправностей следует менять масло в коробке автомат каждые 60-80 тысяч километров пробега, используя для такой работы исключительно рекомендованную автопроизводителем марку трансмиссионной жидкости.

Если автоматическая коробка пинается, необходимо обратить внимание на состояние масляного фильтра в АКПП. Если он забивается продуктами износа, а подобное часто отмечается на коробках с большим пробегом, может падать давление масла в системе, что и приводит к пинкам трансмиссии при переключении передач. Помните о том, что менять масляный фильтр необходимо при каждой замене масла, поэтому обязательно раскручивают поддон коробки передач, меняют или чистят фильтр, одновременно осматривают состояние магнитов в поддоне.

Почему пинается и дергается коробка автомат?

Распространённой причиной появления пинков трансмиссии является износ фрикционных дисков. Такие фрикционные диски, фактически, выполняют роль сцепления, позволяя правильно переключать передачи и оптимальным образом распределять мощность с двигателем на коробку передач. Определить такой износ фрикционов можно по появлению характерного горелого запаха у масла. Если появились толчки и пинки автомата при смене ступеней следует проверить масло, а если будет выявлен у него характерный палёный запах, в подобном случае необходимо вскрывать коробку или проводить замену фрикционных дисков.

Масло в автоматических коробках передач охлаждается в специальном радиаторе, который может по мере эксплуатации забиваться продуктами износа. Если проходит перегрев масла, коробка не может правильно переключать ступени, в конечном счёте, это приводит не только к характерным пинкам трансмиссии, но и выходу из строя блока управления автоматом и износу железа. Рекомендуется при масляном сервисе выполнять очистку радиатора, но и на коробках с большим пробегом вовсе устанавливают дополнительные масляные фильтры и радиаторы для масла.

От повышенных нагрузок, отсутствия правильного сервиса АКПП и на больших пробегах могут отмечаться также неисправности масляного насоса, который не может выдавать необходимое давление в систему. Обычно такие неисправности выражаются не только в появлении пинков и толчков при смене ступеней, коробка начинает едва заметно вибрировать, причём интенсивность такой вибрации по мере эксплуатации автомобиля и усугубления поломки масляного насоса лишь увеличивается.

Почему пинается и дергается коробка автомат?

Если загрязнены соленоиды и гидроблок, то в подобном случае автомат будет неправильно переключается ступени, может отмечаться сначала лёгкий пинок при переключении передач, а при усугублении такой поломки водитель может ощущать словно удар трансмиссии при смене ступеней. Такие поломки часто отмечаются на больших пробегах или же при полном отсутствии сервиса в коробке передач. Очистка гидроблока и замена соленоидов - это достаточно сложные и дорогостоящие работы, которые по своей стоимости приравниваются к капитальному восстановлению автомата.

Причиной неисправности трансмиссии и пинков при смене ступеней может стать вышедший из строя блок управления или же поврежденная проводка. Шлейфы коннекторов могут окисляться, это приводит к нарушению контактов, в итоге даже с чистым гидроблоком и исправном железе такая коробка будет пинаться, существенно усложняя эксплуатацию автомобиля. При наличии таких неисправностей необходим комплексный ремонт, выполняется диагностика на специальном оборудовании, после чего проводится восстановление шлейфов коннекторов или полная замена электрики на автомате.

Причиной пинков и ударов трансмиссии при смене скоростей могут быть неисправности гидроблока и бублика, загрязнение масла и выход из строя насоса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх