На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

«Модель новой эры»? Volkswagen уверен, что это круче Beetle и Golf


Volkswagen ID.3, первый электрический хэтчбек марки, официально представленный на Франкфуртском автосалоне, в компании считают новой главой в своей истории. Третьей вехой после Beetle и Golf - отсюда и цифра 3 в названии, которая также указывает на то, что автомобиль принадлежит к компактному классу.

В основе Volkswagen ID.3 лежит модульная платформа MEB, которая изначально проектировалась под создание электрокаров. Несмотря на кажущуюся компактность, новинка оказалась крупнее Golf: ширина - 4260 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1550 мм. Колёсная база всего на 21 мм меньше, чем у Passat - 2770 мм. Заявленный объём багажного отделения составляет 380 литров, то есть опять же не уступает "каноническому" Golf.
Первым на рынок выйдет ID.3 1st - это версия, приуроченная к началу продаж. Она оснащается 204-сильным электромотором, установленным на задней оси, и тяговой батареей на 58 кВт\ч. Таких хэтчбеков будет выпущено 30 000 экземпляров, они уже раскуплены по предзаказу (примерный прайс - около 40 000 евро, неслабо). Также у ID.3 будет версия с двигателем мощностью 150 л.с.

Батареи будут предложены разной ёмкости, в зависимости от потребностей можно будет выбирать между 45, 58 и 77 кВт\ч. Запас хода соответственно составляет 330, 420 и 550 км. За доплату предлагается мощное зарядное устройство, восполняющее заряд для пробега 290 км за полчаса.

Все кнопки приборной панели — сенсорные, не считая клавиш, отвечающих за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Новшеством является и медиасистема с десятидюймовым экраном и голосовым управлением.А еще автомобиль получил обновленный (плоский) логотип марки, который в 2020 году появится на всех моделях.

Производство предсерийных машин Volkswagen ID.3 начнётся в ноябре в Цвиккау, сейчас на заводе идёт завершающая стадия установки и отладки оборудования. Летом следующего года должна запуститься вторая сборочная линия. Кстати, на лето 2020-го запланированы первые поставки клиентам товарных образцов ID.3.

Volkswagen ID.3 стал первенцем на пути к электрификации моделей концерна: в последующие три года бренды, входящие в состав Volkswagen Group, выпустят 33 "зелёные" новинки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх