На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Renault Zoe e-Sport — бешеный хэтчбек на электротяге

Renault Zoe e-Sport — бешеный хэтчбек на электротяге

Марка Renault славится своими «горячими» хэтчбеками, но электромобиль Zoe к ним не отнесешь даже при большом желании: двигатель мощностью 90 л.с. и почти полторы тонны веса на выходе не могут дать требуемой динамики. Но в Женеву французы привезли совсем другой электрохэтчбек. Нежно-голубой концепт-кар Renault Zoe e-Sport оснащен сразу двумя электромоторами суммарной мощностью 460 «лошадей»!

Автомобиль полноприводный: каждую ось приводит отдельный двигатель. Питаются они от двух батарей общей емкостью 40 кВт∙ч. А в итоге хэтчбек массой 1400 кг способен набрать 100 км/ч за 3,2 секунды! Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, причем на ее достижение достаточно десяти секунд. Какой уж там хот-хэтч — настоящий спорткар!

Renault_Zoe_e-sport_2.JPG

В компании уверяют, что концепт-кар построен на основе обычного серийного Zoe, но внутри кузов усилен каркасом безопасности, а внешние панели заменены легенькими скорлупками из углепластика. Дверных ручек нет — вместо них сенсорные кнопки. Кстати, цвет машины выбран по образцу болидов команды Renault e.dams из «электрического» чемпионата Formula-E.

Renault_Zoe_e-sport_3.JPG

В подвеске использованы регулируемые гоночные амортизаторы Öhlins, колея расширена, вместо штатных тормозов — гоночные механизмы AP Racing, колеса — 20-дюймовые, с креплением центральной гайкой. Стекла выставочной машины хоть и тонированные, но через них можно разглядеть два гоночных кресла Recaro. Как и на болидах Формулы-Е, пилот может выбирать режимы работы силовой установки и регулировать распределение тормозных усилий по осям. Воистину нескучный электромобиль получился у французов! Жаль, что это всего лишь шоу-кар.

Источник:АВТОРЕВЮ

Ссылка на первоисточник
наверх