На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Перечисляем слабые места и врожденные «болячки» «Рено Меган» третьего поколения

Рынок подержанных автомобилей привлекает не только низкими ценами, но и большим выбором. Так что здесь можно найти модель, которая уже не продается в России, или просто найти необычный автомобиль за достаточные деньги.

Хороший пример — Renault Megane третьего поколения, о котором мы сегодня и поговорим.

Эта модель выпускалась с 2008 по 2016 год. Стоит помнить, что Меганы для Европы и для России сильно отличаются.

Универсал в нашей стране не продавался, а модельный ряд силовых агрегатов сильно сократился. Тем более в России нельзя было официально купить Меган с дизелем. Впрочем, найти такой автомобиль можно и на «вторичке» — на рынке есть экземпляры, завезенные частниками из Европы.

Вполне приличные Меганы этого поколения сейчас можно найти в продаже примерно от 450 000-500 000 рублей. Это будут хорошо сохранившиеся автомобили. Но их пробег едва ли меньше 200 000-250 000 км.

Обратите внимание: Эксперты рассказали, в каких местах автомобили будут в большей безопасности.

За самые свежие экземпляры последних лет издания владельцы просят более миллиона рублей.

Как выбрать «Рено Меган»

Обычная беда «Меганов» — гибель опор стабилизатора, иногда они не доживают и до 20 000 км. Шаровые опоры «долго не живут» и требуют замены при пробеге в 70 000 км, а после преодоления рубежа в 100 000 км также необходимо приобрести амортизаторы и опорные подшипники.

Известны и другие «раны» «Рено Меган». Владельцы этих автомобилей ругают его за нежную краску на кузове, но толстый металл и заводская обработка не позволяют многим сколам быстро «зацвести». Владельцы «Меганов» зимой часто сталкиваются с болтающимися задними дверями и трещинами на лобовом стекле.

Естественно, это далеко не все слабые стороны Рено Меган. Например, редко используемый Megane обходится без проблем с электрикой. Должен ли я вообще получить Renault Megane? Как выбрать достойный экземпляр Рено Меган с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное нюансам покупки подержанного Рено Меган:

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Перечисляем слабые места и врожденные «болячки» «Рено Меган» третьего поколения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх