Практичный семейный фургон Peugeot Traveller (также известный в нашей стране как Citroën Space Wagon) был представлен в России более чем через год после своего дебюта на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Летом 2017 года он поступил в продажу у местных дилеров.
Изначально автомобили собирались во Франции, а с 2018 года производятся в Калуге.
Тогда французский минивэн в двух вариантах кузова на базе модульной платформы EMP2 стоил от 1 999 000 рублей. Сегодня ранние экземпляры этой модели продаются минимум за 2 700 000 рублей.Это для автомобилей с пробегом от 200 000 до 500 000 километров. Младшие варианты с меньшими цифрами на одометре стоят дороже. За издание 2022 года просят более 5 миллионов рублей.
Как выбрать Peugeot Traveller с пробегом
Основной вариант для российского рынка — переднеприводный Peugeot Traveler со 150-сильным турбодизелем 2.0 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Около 85% таких автомобилей продается на вторичном рынке. Механическая – не более 15% от всех котировок, меньше у полноприводного Dangel и более нового двигателя 1,6.
Одной из наиболее распространенных характеристик двигателей грузовых автомобилей является угар масла, который возникает при пробеге 60 000–70 000 км и переходит в неконтролируемое поглощение смазки при 140 000–170 000 км. Чаще заболевание проявляется у автомобилей, часто ездящих по автомагистралям.
Обратите внимание: Невнимательный водитель минивэна сжег на АЗС редкий Lamborghini.
Причина течи масла – забитый клапан вентиляции картера, расположенный на клапанной крышке. Устранить проблему можно в течение следующих 150 000 километров путем замены клапанов и дорогостоящих колпачков.Еще один нюанс 2-литрового турбодизеля – необходимость замены помпы, срок службы которой составляет около 80 000-100 000 километров и требует замены не только антифриза, но и радиатора отопителя салона. Во время замены водяного насоса засорился водяной насос и печка не могла нормально работать. Промывка системы не решит проблему.
К самой распространенной на Traveller коробке передач — 6-ступенчатому автомату и 5-ступенчатой механике в паре с непопулярным оригинальным двигателем 1,6 серьезных претензий нет. Тем, кто выбирает фургон с 6-ступенчатой механической коробкой передач и турбодизелем 2,0, следует знать о неудачной конструкции гидровыжимного подшипника, поэтому сцепление редко работает должным образом более 130 000 километров пробега.
О компонентах подвески грузового автомобиля следует знать одну вещь: срок службы амортизаторов составляет около 50 000 километров, а шаровые опоры — в два раза дольше. Срок службы «родных» тормозных колодок составляет около 40 000-50 000 км, а срок службы тормозных дисков вдвое больше – 80 000 км и 100 000 км соответственно. Замечания по поводу качества окраски в основном касаются нижних частей внутренних дверей и багажника.
Так стоит ли обращаться к такому «французу», желающему купить подержанный минивэн? Как выбрать лучший подержанный Peugeot Traveller и на что обратить внимание при осмотре такого автомобиля? Какие «болячки» есть у этого фургона и каких версий лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора Peugeot Traveller.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На что обратить внимание при выборе французского минивэна на вторичном рынке.
Свежие комментарии