На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Шины RunFlat. Удобно ? Практично ?

Усиленная шина RunFlat.

А вы знаете, что такое шины RunFlat? Не сталкивались? Тогда мы немного расскажем вам о них.

Ни одна классическая покрышка не способна держать форму без воздуха в случае прокола. Если давление пропало полностью, то колёсный диск за считанные десятки метров измочалит любую резину до состояния полной негодности.

Любую, кроме RunFlat.

Технология Run On Flat или, сокращённо, RunFlat (буквально - "пробег на плоском") появилась ещё аж в 1974 году. Волшебство заключалось в том, что Mini 1275 GT, продырявив покрышку, более был не обязан немедленно останавливаться и менять колесо. Конструкция была такова, что упрочнённый каркас и боковины позволяли определённое количество километров ехать даже без воздуха не уродуя резину. На те годы это была очень дорогая технологическая "фишка", которая к тому же требовала специального колёсного диска. Да и профиль покрышки был очень низким и рассчитанным на исключительно ровные европейские дороги. И чтобы понять главное про сегодняшний "Ран-флэт", давайте разложим все основные его плюсы и минусы.

Плюсы

Да в общем-то, плюс один, ради чего всё и затевалось. На таких колёсах можно не бояться прокола - вы сможете продолжить движение даже с нулевым давлением. Специальная конструкция каркаса возьмёт всю тяжесть на себя и не допустит того, чтобы пятно контакта превратилось в тонкий "блин" между диском и асфальтом.

Обратите внимание: «Дом на колёсах» Самое лучшее и удобное на чём можно путешествовать.

А продвинутая технология таких колёс имеет ещё и упрочняющие вставки из полиуретана, которые дают ещё бОльшую "безнаказанность". На современных RunFlat можно проехать до ста километров, что более чем достаточно в любых условиях.

Минусы

  • Цена, очевидно. Вплоть до полуторной разницы по сравнению со схожей классической резиной.
  • Жёсткость.
  • Невыдающаяся управляемость. Любая резина тем эффективнее, чем активнее умеет деформироваться в поворотах и при ускорениях/замедлениях (в заданных пределах, разумеется). RunFlat же всегда практически "монолитен" по очевидным причинам. А следовательно, к спортивным дисциплинам относится без энтузиазма. Что?.. Почему их тогда ставят на топовые BMW и Mercedes? А вы возьмите название их резины и вбейте в поисковик - цена на такие топовые модели вас приятно удивит. Да, те ещё за дорогу держаться умеют. А вот модели попроще - сплошной компромисс.
  • Шумность. Тоже следствие общей дубовости ран-флэта.
  • Неуниверсальность. Как и в далёком 1974-м, на любой понравившейся диск такую резину не нацепишь.
  • Высокая стоимость шиномонтажа и ремонта. И далеко не везде смогут её переобуть.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Шины RunFlat. Удобно ? Практично ?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх