Усиленная шина RunFlat.
А вы знаете, что такое шины RunFlat? Не сталкивались? Тогда мы немного расскажем вам о них.
Ни одна классическая покрышка не способна держать форму без воздуха в случае прокола. Если давление пропало полностью, то колёсный диск за считанные десятки метров измочалит любую резину до состояния полной негодности.
Любую, кроме RunFlat.Технология Run On Flat или, сокращённо, RunFlat (буквально - "пробег на плоском") появилась ещё аж в 1974 году. Волшебство заключалось в том, что Mini 1275 GT, продырявив покрышку, более был не обязан немедленно останавливаться и менять колесо. Конструкция была такова, что упрочнённый каркас и боковины позволяли определённое количество километров ехать даже без воздуха не уродуя резину. На те годы это была очень дорогая технологическая "фишка", которая к тому же требовала специального колёсного диска. Да и профиль покрышки был очень низким и рассчитанным на исключительно ровные европейские дороги. И чтобы понять главное про сегодняшний "Ран-флэт", давайте разложим все основные его плюсы и минусы.
Плюсы
Да в общем-то, плюс один, ради чего всё и затевалось. На таких колёсах можно не бояться прокола - вы сможете продолжить движение даже с нулевым давлением. Специальная конструкция каркаса возьмёт всю тяжесть на себя и не допустит того, чтобы пятно контакта превратилось в тонкий "блин" между диском и асфальтом.
Обратите внимание: «Дом на колёсах» Самое лучшее и удобное на чём можно путешествовать.
А продвинутая технология таких колёс имеет ещё и упрочняющие вставки из полиуретана, которые дают ещё бОльшую "безнаказанность". На современных RunFlat можно проехать до ста километров, что более чем достаточно в любых условиях.Минусы
- Цена, очевидно. Вплоть до полуторной разницы по сравнению со схожей классической резиной.
- Жёсткость.
- Невыдающаяся управляемость. Любая резина тем эффективнее, чем активнее умеет деформироваться в поворотах и при ускорениях/замедлениях (в заданных пределах, разумеется). RunFlat же всегда практически "монолитен" по очевидным причинам. А следовательно, к спортивным дисциплинам относится без энтузиазма. Что?.. Почему их тогда ставят на топовые BMW и Mercedes? А вы возьмите название их резины и вбейте в поисковик - цена на такие топовые модели вас приятно удивит. Да, те ещё за дорогу держаться умеют. А вот модели попроще - сплошной компромисс.
- Шумность. Тоже следствие общей дубовости ран-флэта.
- Неуниверсальность. Как и в далёком 1974-м, на любой понравившейся диск такую резину не нацепишь.
- Высокая стоимость шиномонтажа и ремонта. И далеко не везде смогут её переобуть.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Шины RunFlat. Удобно ? Практично ?.
Свежие комментарии