На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Две недели в тайге: водитель живет на обочине в фуре

31 октября в Хабаровском крае на трассе водитель грузовика не смог подняться на гору и вылетел за пределы дороги. Я вызвал спасателей, они предложили эвакуироваться, а водитель грузовика отказался вытаскивать машину. Предложили только бульдозер, так как другой техники у них нет. Водитель грузовика отказался от бульдозера.


Товары, которые он имел при себе, давно были перегружены и благополучно доставлены. Да и водителю не хочется оставлять машину без присмотра, так как ее можно разобрать на запчасти. Итак, водитель живет в грузовике. Отапливается газовой плитой, на которой до сих пор варится и греется чай. Местные жители останавливаются по пути и кормят водителя. Кто-то помог откопать грузовик. Подъехал трактор, но он ничего не мог сделать.

Кран нужен, так как машина висела на раме. А если машину вытащит бульдозер, велика вероятность, что ее разорвет пополам. Если это произойдет, что будет делать водитель? Поэтому он уже несколько недель живет в грузовике.

Так прокомментировал ситуацию один из председателей профсоюзов водителей: «В большинстве случаев вытащить грузовик и не повредить его практически невозможно, проблема остается один в один. Отделы работают по регламенту, и это, в свою очередь приводит к тому, что они не оперативно реагируют на такие ситуации.Кроме того,эвакуация грузовика требует денег,но никто не хочет брать материальную ответственность.Ведь любое нецелевое использование средств является поводом для возбуждения уголовного дела.Чиновники переживают, но боятся принять решение и взять на себя ответственность.

  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Две недели в тайге: водитель живет на обочине в фуре.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх