На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Chevrolet Niva - пикап и фургон

Нет, к сожалению, этого уже не будет - хотя могло быть вполне. Chevrolet Niva изначально была зарегистрирована в базе Роспатента сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако два варианта так и остались лишь прототипами, а в серийное производство в 2002 году пошла только та модель, которую мы до сих пор видим.

По сравнению с базовым внедорожником два остальных варианта машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия. GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet в 2004 году, через два года после выхода исходного внедорожника. Увы, в силу сложившихся тогда обстоятельств, планам этим не суждено было сбыться. А ведь будь сейчас такое семейственное разнообразие - может, и не пришлось бы еще терпеть такое бедственное падение спроса...
 
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх