На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Бюджетный кабрио с пластиковой крышей

Производство ŠKODA 440 (широко известного как «Спартак», так назывался оригинальный прототип) началось в 1955 году вслед за автомобилем ŠKODA 1200. В 1957 году началось производство автомобиля с более мощным двигателем – Škoda 445. В 1958 году появилась новая версия кузова – Skoda 450 Convertible. В 1959 году был модернизирован передний мост и немного изменен кузов, и автомобиль стал называться усиленной версией Škoda Octavia Super, а открытая версия выпускалась как Škoda Felicia .

Эта концепция будущего 1950-х годов является прекрасным примером того, как все думают, что оно будет выглядеть сейчас. Сегодня мы сожалеем о своих тогдашних ошибках. Было бы здорово покататься на чем-то подобном сегодня.

Футуризм был прекрасным движением, но я до сих пор сожалею, что видения наших предков не были реализованы.

Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.

Все, созданное ими в подобном духе, и сегодня остается прекрасным и элегантным. Эта Skoda 440 Karosa 1956 года выпуска не является исключением. Его складная стеклянная жесткая крыша и роскошные изгибы выглядят божественно.

Под всей этой красотой — только Шкода 440 Спартак и ее шасси. Однако работникам «Кароса Высокий Мыто» этот вид нравится. Формы были разработаны Отакаром Дибликом, а весь корпус из семи частей весит всего 65 килограммов и производится в Карвина Ковна по технологии Polytex. В нем могут разместиться два пассажира и два запасных места сзади.

Он оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 40 лошадиных сил и крутящим моментом 70 фунт-футов и ручным полным приводом.

Ретро-автомобиль Skoda длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Бюджетный кабрио с пластиковой крышей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх