На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Москвич 408 "Турист" - обзор

Москвич 408 - популярный заднеприводный автомобиль. Но мало кто знает, что существовал и такой автомобиль, как Москвич 408 "Турист". Об этом автомобиле известно очень мало, поскольку сохранилось очень мало документации о нем.

Кто-то называл Tourist купе, а кто-то даже родстером. Известно, что автомобиль имел мягкий верх.

Автомобиль выпускался на базе популярного в то время "Москвича-408". Автомобиль для 1960-х годов был усовершенствованным. "Турист" был максимально унифицирован с "Москвичом". Тем не менее, автомобиль по-прежнему выглядел оригинально и очень элегантно. В салоне могли разместиться четыре человека: двое спереди и двое сзади.

Что касается силовых агрегатов, то "Турист" имел различные двигатели. В качестве двигателя использовалась старая модель 408 объемом 1,4 литра и мощностью 50 лошадиных сил.

Обратите внимание: Старый Москвич стал звездой британского автошоу.

Этот двигатель работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. У модели Tourist также была более мощная версия мощностью 63 лошадиные силы.

Насколько известно, было выпущено два прототипа, один из которых использовался на заводе и возил заготовки. Другой хранился у частного лица, но внешне имел многие элементы от Москвича 412. Возможно, у него даже был совершенно другой двигатель.

На этот автомобиль были большие планы. Планировались экспортные поставки, так как такие автомобили были необходимы за рубежом. Однако во время производства прототипа разработчики столкнулись с нехваткой оборудования. В связи с этим производство второго прототипа было остановлено.

Ни один из двух прототипов Tourist не сохранился до наших дней. Однако после этого многие люди пытались сделать его копии. Правда, точно воспроизвести автомобиль мог только один человек. Теперь этот вновь созданный автомобиль находится в музее. "Турист" доказывает, что в СССР умели делать интересные и оригинальные автомобили.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Москвич 408 "Турист" - обзор.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх