Об этом «Российской газете» рассказал начальник отдела технического обслуживания «Авилон Киа» Вадим Стрельбицкий.
«Во-вторых, нужно следить за количеством охлаждающей жидкости. Она предотвращает перегрев двигателя, поэтому так важно поддерживать ее на оптимальном уровне, особенно в жаркую погоду.
Особое внимание необходимо уделить очистке радиатора.
Обратите внимание: Новая Лада Веста шокировала качеством сборки (видео).
Если автомобиль пережил несколько грязных зим, пространство между радиаторами охлаждения и кондиционера почти наверняка полностью забито смесью грязи, ворса и т д.Это не особо заметно при температуре до 25-30 градусов Цельсия, хотя двигатель (особенно АКПП) работает в гораздо более высоком температурном диапазоне, чем следовало бы.
Обычно проблема начинается при температуре выше 30 градусов: в самый неподходящий момент машина закипает и провоцирует все возможные последующие проблемы.
Первый признак грязного радиатора – машина начинает нагреваться не во время стоянки в пробке, а на скоростях шоссе, где кажется, что встречный поток воздуха не позволяет этому произойти.
Также стоит знать, что чистка радиатора предполагает нечто большее, чем просто промывку снаружи. Это довольно трудоемкая работа, и в большинстве случаев требуется снять один или два радиатора, затем заправить кондиционер и слить воду из системы охлаждения.
В-четвертых, в жаркую погоду рекомендую избегать агрессивного вождения (особенно буксировки или езды на высоких скоростях), так как это создает дополнительную нагрузку на двигатель и часто приводит к его перегреву.
Кроме того, использование качественного бензина будет несомненным преимуществом, так как высокооктановое топливо снижает образование отложений в двигателе, тем самым снижая риск перегрева.
Также рекомендуется умеренное использование кондиционера — его работа увеличивает нагрузку на двигатель», — отмечают эксперты.
Юрий Зубко
Больше интересных статей здесь: Новости.
Свежие комментарии