Dodge Charger SRT Hellcat: «Ведьма» выходит из тени!

Суперседан, о котором ходило так много слухов, наконец-то представлен официально
Начнем с главного: заднеприводный седан получил двигатель от одноименной модификации купе Challenger, а именно 6,2-литровый компрессорный V8 с отдачей в 707 л.с.
и 880 Нм. Динамические характеристики оглашены на американский манер: четверть мили автомобиль на стандартных покрышках проходит за 11 с, разгоняется до 100 миль/ч и затем тормозит до полной остановки за 13 с, максимальная скорость составляет 204 миль/ч (328 км/ч).
Внешне «ведьма» от прочих версий Challenger отличается оригинальным аэродинамическим обвесом, светодиодными фарами и ажурными 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero. Сквозь спицы передних колес хорошо просматриваются могучие 15,4-дюймовые тормоза Brembo с красными 6-поршневыми суппортами. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite, способный в режиме Track переключать передачи всего за 160 мс. Режим Track – самый экстремальный, ориентированной на езду по гоночной трассе; помимо него имеются чуть менее горячий режим Sport для обычных дорог, стандартный Default, «овощной» Eco и программируемый Custom. Вместе с автомобилем каждый будущий владелец получит два ключа – черный и красный. Черный – «дежурный», в нем ограничена мощность, двигатель не раскручивается выше 4000 об/мин, а вся электроника переведена в максимально безопасный режим. Красный – «чтобы жечь», в нем доступна максимальная отдача и самые острые настройки шасси.
Интересно, какой процент будущих покупателей Charger SRT Hellcat сразу выбросит черный ключ на помойку?
Интерьер еще во время общего рестайлинга модели Charger был полностью перекроен итальянскими партнерами из Fiat, в результате чего утратил американскую харизму, зато сильно прибавил в качестве отделки и стал выглядеть лет на двадцать современнее. В версии Hellcat салон ожидаемо получил более агрессивное оформление и передние кресла с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли приковывает внимание 8,4-дюймовый сенсорный экран с нарядной графикой, компоненты штатной аудиосистемы с 18-ю громкоговорителями и усилителем на 900 Вт поставляет фирма Harmon Kardon.

Расход топлива в такой машине вряд ли кого-либо интересует, потому производитель не сказал о нем ни слова. В сущности, Charger SRT Hellcat очередная икона стремительно двигающейся к закату эпохи масл-каров, рискующая стать последней. Под истошный рев больших V8 «настоящая Америка» уходит в прошлое, ведь, например, нынешнее поколение Ford Mustang уже не чурается даунсайзинговых «движков», чем вызывает депрессию у подлинных американофилов. Выполненный в инженерном смысле на 100% по олдскульным канонам Dodge Charger SRT Hellcat автоматом попадет в разряд коллекционных авто и фетишей для гурманов, который не требуется сертифицировать где-либо за пределами Америки – фанаты со всего света все равно притащат его в свои гаражи. В Москве, например, уже катается как минимум один Challenger SRT Hellcat, наверняка найдет своих ценителей и седан, потому что таких, скорее всего, больше делать никто не будет. Будущее марки Dodge, равно как и прочих «детей» Chrysler, тесно связано с европейским партнером и необходимостью учитывать современные реалии, идущие вразрез с накачиванием мускул традиционными методами. В ход идут стероиды в виде турбонаддува и электронаддува, а каждый второй спорткар, который выйдет в продажу в ближайшее десятилетие, будет иметь помощников в виде электромотора и высоковольтной тяговой АКБ, которую можно подзаряжать от обычной розетки. Dodge Charger SRT Hellcat плюет на всю эту высокотехнологичную возню с высокой колокольни, и в его диком нраве очарования поболее, чем в каком-нибудь BMW i8, вы не находите?

Свежие комментарии