На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Загадка "Рака": странный паровоз без передней части

На первый взгляд кажется, что у паровоза вовсе нет передней части — осталась только кабина машиниста и два колеса под ней. Дымовая труба выходит прямо через крышу кабины.

Малютка «Рак»: как устроен самый необычный паровоз Российской империи
В общественном достоянии

Тем не менее, с паровозом «Рак» на фото выше все в порядке.

Котел у него есть, но маленький и расположенный не горизонтально, а вертикально.

Топка же находится под котлом.

«Рак» принадлежит к типу танк-паровозов – локомотивов, которые запас угля и воды везут на себе в небольших бункерах. Такие используются в качестве маневровых на станциях.

«Рак» принадлежит к типу танк-паровозов, несущих топливо и воду на себе.
В общественном достоянии

В длину этот малютка всего 4,28 м – как небольшая легковушка, при этом весит немалые 12 т. Выпускался этот паровоз в России с 1900 г. Год окончания их выпуска история не сохранила.

Известно лишь, что общий выпуск был довольно большим. «Раки» активно использовали на металлургических и машиностроительных заводах, в добыче угля и руды – и, как ясно из первого фото, на лесозаготовках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх