На первый взгляд кажется, что у паровоза вовсе нет передней части — осталась только кабина машиниста и два колеса под ней. Дымовая труба выходит прямо через крышу кабины.
Тем не менее, с паровозом «Рак» на фото выше все в порядке.
Котел у него есть, но маленький и расположенный не горизонтально, а вертикально.
Топка же находится под котлом.«Рак» принадлежит к типу танк-паровозов – локомотивов, которые запас угля и воды везут на себе в небольших бункерах. Такие используются в качестве маневровых на станциях.
В длину этот малютка всего 4,28 м – как небольшая легковушка, при этом весит немалые 12 т. Выпускался этот паровоз в России с 1900 г. Год окончания их выпуска история не сохранила.
Известно лишь, что общий выпуск был довольно большим. «Раки» активно использовали на металлургических и машиностроительных заводах, в добыче угля и руды – и, как ясно из первого фото, на лесозаготовках.
Свежие комментарии