Мы протестировали обновленный кроссовер Jetta VS5 и убедились, что связь автомобиля с концерном Volkswagen Group глубока. Если закрыть логотип на рулевом колесе, то удобное положение сиденья, слаженная работа силового агрегата и даже уникальное ощущение мощности на рулевом колесе — все это демонстрирует немецкие гены.
Jetta VS7: что это за машина
Немного родословной — недаром бренд Jetta назван в честь модели Volkswagen. Совместное предприятие китайской FAW и Германии существовало еще в 1991 году, так что никакого плагиата или копирования здесь нет.

Jetta официально вышла на российский рынок прошлым летом, а модернизированные модели Jetta VS5 и Jetta VS7 начали поставляться не так давно. Большой кроссовер внешне отличается от предшественника более существенно, чем компактная «пятиместка».




Передняя часть теперь выглядит гораздо более выразительно, чем довольно скучное «лицо» предыдущей модели VS7. Бампер больше не имеет хромированной отделки, но имеет более угловатую форму и цельную решетку радиатора, что придает кроссоверу более динамичный вид. На носу появился новый логотип. Светодиодная оптика осталась неизменной.




Сзади был удален почти весь хром, а с бампера исчезли неуместные фальшивые выхлопные трубы. Логотипа там нет, только название бренда Jetta заглавными буквами. Таким образом, дизайнерам удалось без особых усилий сделать VS7 более современным. А благодаря широким фарам корма не выглядит громоздкой.
Хотя Jetta VS7 — большой кроссовер, его длина достигает 4624 мм, а колесная база — 2730 мм. То есть по размерам Jetta VS7 находится между Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Если спереди и сзади убрать хром, то по бокам, наоборот, на порогах появляется полоска, которая визуально облегчает силуэт. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые диски.





Не обращайте внимания на цифру 7 и увеличенные габариты — как и в VS5, здесь два ряда сидений. Но, конечно, теперь сзади много места. К сожалению, подогрев сидений отсутствует; пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться только вентиляционными отверстиями и зарядным устройством USB.





Аналогичная ситуация наблюдается и со стволами деревьев. Объем багажника составляет 548 литров, однако в нем нет дополнительных отделений, розеток, крючков или ремней для крепления мелких предметов.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen Jetta .
Высота загрузки слишком большая, а двери не электрические. Как-то не похоже на «Фольксваген»…
Как и VS5, Jetta VS7 не имеет зимнего пакета, предлагая только подогрев передних сидений и боковых зеркал. Но со временем должны появиться «более теплые варианты». А русификация мультимедийного комплекса и меню приборной панели уже доступна.
Внутреннее устройство визуально почти неотличимо от интерьера VS5, но отделка богаче, поэтому «семерка» производит лучшее впечатление, чем довольно простой интерьер «пятерки». К сожалению, претензии к электронике те же: Apple CarPlay только проводной, качество изображения камеры заднего вида так себе, омывателя нет.





Но, как и в VS5, сидеть за рулем удобно. Диапазон регулировки сиденья достаточен даже для высоких водителей, и они не будут жаловаться на недостаточную длину подушки. Здесь также сохранился оригинальный рычаг автоматической коробки передач.
Jetta VS7: характеристики
Силовой агрегат точно такой же, как у кроссовера Jetta VS5. Это знаменитый российский 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель серии ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Мощность - 150 л.с., крутящий момент - 250 Нм. Причем мощность на передние колеса передает не «робот» DSG, а 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Поэтому по спортивности отличий почти нет — Jetta VS7 быстро разгоняется с места (по паспорту — за 10,2 секунды), и нет задержки при трогании с места, как у большинства китайских кроссоверов с роботизированной трансмиссией. К автоматической коробке передач также нет никаких претензий: особенно хорошо она работает в спортивном режиме, который поддерживает двигатель в «хорошей форме».

Расход топлива немного выше, чем у «пятерки», около 10 литров/100 километров, но для большого кроссовера это уже вполне приемлемо. Правда, топливный бак маловат — всего 51 литр. Поэтому во время длительных поездок вам придется часто останавливаться на заправочных станциях.

Приятно информативные органы управления на рулевом колесе характерны для всех современных автомобилей Volkswagen, поэтому Jetta также унаследовала эти гены от своих предков. Но что еще лучше, VS7 мягче в управлении, чем VS5! Видимо, более тяжелый автомобиль получает другие амортизаторы, да и увеличенная колесная база тоже играет свою роль.

В результате подвеска Jetta VS7 лучше поглощает все неровности дороги и не мешает на стыках и выбоинах при поворотах, пытаясь выбросить водителя из «седла». Звукоизоляция также очень хорошая — рев двигателя слышен только при резком ускорении.
Jetta VS7: цена и комплектация
Цена кроссовера Jetta VS7 Glory стартует от 3 367 000 рублей, что на 370 000 рублей дороже базового VS5 Pioneer.

Но «начальная» версия VS7 также лучше оснащена! В комплектацию уже входят передние и боковые подушки безопасности, передние датчики парковки (задние в стандартной комплектации), камеры кругового обзора, аудиосистема с 6 динамиками, беспроводная зарядка, бесключевой доступ, кожаная обивка и электропривод водительского сиденья.

Флагманская комплектация Jetta VS7 Ultimate также включает в себя двухзонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения при обнаружении препятствий впереди, фоновую подсветку дверей и панорамный люк на крыше. Цена этого автомобиля составляет 3,529 млн рублей, что на 179 000 рублей больше, чем у самой дорогой VS5.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Jetta VS7: как он едет и сколько стоит.
Свежие комментарии