С подачи компании Apple буква "i" в обозначении какого-либо продукта, от мясорубки до электрокара, стала признаком высокого качества и интеллекта (чьего именно, значения не имеет).
Приладить ее к шильдикам своих автомобилей пыталась и фирма Hyundai, но эксперимент, длившийся почти десятилетие, в итоге был признан неудачным, о чем поведал изданию GoAuto исполнительный директор австралийского подразделения Hyundai Скотт Грант.По его словам, третье поколение i30, которое должно дебютировать осенью на автосалоне в Париже, станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.
Больше всего i-моделей у Hyundai сейчас в Европе: субкомпактные хэтчбеки i10 и i20, паркетник i20 Active (на фото), микровэн ix25, компактное семейство i30 и среднеразмерный универсал i40 Kombi.
В России семейство "сороковок" представлено еще и седаном, есть три версии Hyundai i30, а все прочие машины уже имеют имена собственные. Компактному кроссоверу ix35, напомним, при смене поколений вернули имя Tucson, а на место большого вседорожника ix55 пришла модель Grand Santa Fe.
Раньше прочих стран букву "i" отторгли США, местная публика путается в комбинациях букв и цифр, плохо их запоминает и не идентифицирует с конкретным производителем, а потому i-моделей у Hyundai на американском рынке уже нет.
Изображение: Hyundai
Свежие комментарии