На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Тариф "Платона" поднимут сразу вдвое

Тариф "Платона" поднимут сразу вдвое 

 

Система взимания платы с большегрузов работает стабильно, собрано более 10 млрд рублей, но льготный тариф рано или поздно должен быть завершен. Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

Основной смысл системы "Платон" даже не сбор денег, а оптимизация логистических потоков, грузопотоков по транспортным артериям и коридорам нашей страны.

Дальние грузоперевозки на 300 или 500 км необходимо, как и во всем мире, осуществлять железнодорожным, морским или речным транспортом. Многотонники должны перевозить грузы лишь на короткие расстояния, это снизит негативное воздействие на дороги тяжелым транспортом, об этом министр транспорта Максим Соколов рассказал в интервью агентству ТАСС.

Он отметил, что с грузоперевозками в России вообще сложилась странная ситуация, потому что никакая другая транспортная инфраструктура, кроме дорог, в нашей стране для перевозчика бесплатной не является. Есть сборы в аэропортах, на железных дорогах, морском транспорте. Хотя именно фуры наносят основной вред дорогам, а значит - должны компенсировать ущерб. Перевозчики, естественно, с успехом использовали этот пробел в регулировании перевозок, и большая часть грузов стала уходить на дороги, увеличивая трафик, создавая повышенную опасность. Ведь ДТП, которые могут произойти при столкновении двух легковых автомобилей или грузового автомобиля с учетом его немалой массы, не сопоставимы по тяжести последствий. Это тоже учитывалось при переходе на новую систему.

Уже собрано 10 млрд рублей, но этих денег недостаточно для решения глобальных задач строительства новых мостов, искусственных сооружений, путепроводов, на что изначально планировалось направлять собранные системой средства.

Министр отметил, что льготный тариф сыграл свою положительную роль — система заработала, она администрирует прохождение грузовых транспортных средств по дорогам нашей страны, направляет соответствующие уведомления, собирает деньги в федеральный бюджет и т.д. То есть запуск прошел успешно, и система функционирует. Но льготный тариф был введен временно, поэтому министр считает, что потом его следует поднять в два раза до также льготного тарифа — 3,06 рубля (потому что изначально предполагалось, что оптимальный тариф, при котором могут быть решены все поставленные задачи - 3,73 рубля). Позже был сделан перерасчет с  учетом перехода на новую систему. 

Ссылка на первоисточник
наверх