Эксперты выяснили, какие из автомобилей массового сегмента имеют наилучший индекс повторной покупки в России.
Оказалось, что по результатам опроса лидирует сразу две модели - Renault Logan и Ford Focus. У этих машин индекс повторной покупки составил 19,4%. А это значит, что каждый пятый владелец как Renault Logan, так и Ford Focus, при смене машины снова покупает эту же модель.
В топ-10 автомобилей массового сегмента по индексу повторной покупки также попали: Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и Kia Sportage (10,3%).
Как отмечает агентство "АВТОСТАТ", к опросу приглашались владельцы автомобилей 2011 - 2018 годов выпуска. В общей сложности специалисты изучили свыше десяти тысяч анкет.
Кстати, если такой же анализ провести по брендам, то чаще всего повторный выбор россияне делают в пользу Toyota (53% автовладельцев). На втором месте BMW - 37%. Тройку лидеров замыкают автомобили Audi, которым повторно отдают предпочтение 33% владельцев.
Свежие комментарии